Обязательная маркировка товаров вводится в России поэтапно с 1 января 2019 года. Уже сейчас некоторые виды товаров обязаны иметь маркировку, другие переходят в течение года. Срок внедрения этой технологии рассчитан на пять лет и вводится для защиты товаров от подделок.
«Перерыв 15 минут. Звонить продавцу по телефону 1234567» — такие объявления на входе в маленькие торговые точки могут уйти в прошлое, потому что… продавца, собственно, нет и не было.
Доставку еды ставят в число самых динамичных направлений фудтеха в больших и не очень больших городах. Без нее уже не представить жизни современного человека, у которого ни на что не хватает времени. Идти за продуктами, стоять в очереди в кассу, готовить — сегодня слишком расточительно. Наш современник хочет, чтобы почти все было быстро, удобно и через гаджет. Владелец компании Food Soul Дмитрий Сухарев рассказал «Современной торговле» об этих изменениях в поведении заказчика, о новых бизнес-моделях и о еде в смартфоне.
30% всех затрат в книжном ритейле приходится на аренду торговых площадей. Правительство Российской Федерации решило помочь просветительству в лице книгораспространителей.
«Мы предлагаем не просто проверенный временем бизнес, мы передаем в ваши руки машину по зарабатыванию денег!» С таким лозунгом выступает всем известный бренд «РЕМИТ. Вкусные колбасы», предлагая франшизу формата «магазин у дома». Почему «РЕМИТ» знают, любят и даже почему это вкусно — эти вопросы словами из слоганов «РЕМИТа» мы и задали руководителю направления по работе с франшизой магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» Станиславу Степанкину.
Что происходит в торговле наручными часами? Как рознице удержаться на плаву, если твой товар не входит в число товаров первой необходимости? Считается, что часы даже примерять не обязательно и купить их лучше на расстоянии. Так ли это?
С юных лет мы знаем, что на все случаи жизни существует свой стиль одежды. Для деловой встречи каждый из нас выберет строгий деловой костюм. И правильно сделает. Прийти в спортивном костюме или в желтых брюках в горошек — стопроцентно провалить важную встречу.
Битва за покупателя среди продуктовых магазинов идет нешуточная. Победит сильнейший и… ближайший. Такой вывод мы сделали на основе наших собственных опросов покупателей.
Джонни Моррис имеет репутацию одного из самых дальновидных и влиятельных ритейлеров мира. Почти 50 лет назад этот пионер розничной торговли и туристических направлений США открыл свой магазин рыболовных снастей площадью 8 футов (2,44 кв. м) в задней части винного магазина своего отца в штате Миссури.
Это сейчас вендинговыми автоматами с разливной водой никого не удивишь. В начале 2000-х строить «водяной» бизнес вообще мало кому приходило в голову. Первопроходцем был предприниматель из Кирова Василий Зонов. В 2001 году он начал продавать воду в розлив в городе, где водопроводная вода была очень низкого качества. Через 10 лет годовой оборот его компании уже превышал 130 млн руб.
Гонконг, мировой торговый центр ювелирных изделий, — это свободный порт, где нет никаких пошлин или ограничений на драгоценные ювелирные изделия или связанные с ними материалы. Это также идеальный трамплин, с которого трейдеры по всему миру могут выходить на быстрорастущие рынки материкового Китая и остальной Азии.
«Женщина хорошеет на глазах, глядя на себя в зеркало» (У. Гэзлитт) «Мужчина может подвести, зеркало — никогда» (Э. Хромченко) Надпись на зеркале: «Другие не лучше» (А. Дашевский)
В 2018 году инвестиционная компания FORTGROUP начала реконцепцию ТРЦ «Гудзон», рассчитанную на два года, которая преследует своей целью качественное улучшение торгового комплекса. Основные направления реконцепции: усиление пула арендаторов, улучшение архитектурно-планировочных и дизайнерских решений, транспортной доступности и навигации ТРЦ, а также продвижение и маркетинг объекта. На текущий момент в торговом центре обновлено более 5000 кв. м торговых площадей.
Мы живем в век информации и высоких скоростей — частота изменений в современном мире существенно выше, чем полвека и даже 10 лет назад. Тогда профессию выбирали раз и навсегда, и в обществе жило убеждение, что единожды полученное образование определяет твой дальнейший путь как специалиста.
«Если ты будешь любить Мадагаскар, он будет любить тебя». Это убеждение — залог успешного бизнеса русского интеллигента на острове у африканского побережья.
В октябре Coca-Cola представила первую в истории бутылку, изготовленную с использованием восстановленных и переработанных морских пластиков, демонстрируя, что однажды даже океанский мусор может быть использован в переработанной упаковке для продуктов питания или напитков.
Бизнес-тренеры констатируют: поведение современного покупателя изменилось. На первое место вышла необходимость доверия продавцу. Значит, менеджер по продажам обязан обладать умением вызвать доверие.
Если ваш мужчина охотно сопровождает вас в магазин женской одежды, ликуйте — вы входите в 13% счастливиц. Такой процент женщин не дергают у примерочной фразой: «Ну скоро ты там?»