По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Какой супермаркет покупатель считает правильным

Битва за покупателя среди продуктовых магазинов идет нешуточная. Победит сильнейший и… ближайший. Такой вывод мы сделали на основе наших собственных опросов покупателей.

С точки зрения потребителя, торговых сетей в России много, а отличий между ними — мало. В итоге идешь в тот магазин, который ближе к дому. Постараемся сформулировать признаки идеального супермаркета — что должно быть в хорошо продуманном магазине. Повторяю: с точки зрения покупателя. Мнение редакции может не совпадать с мнением опрошенных!

Неповоротливые тележки, блокирующие проходы и наезжающие на пятки, — это зло и символ хаоса и непродуманности в небольших магазинах. Лучше, если на входе маленьких «магазинов у дома» предлагаются ручные корзинки. Чистые, с крепкой удобной ручкой — как минимум. Как театр начинается с вешалки, так и магазин — с хорошей корзинки. А в гипермаркете нужны тележки разной величины. И в достаточном количестве.

Еще лучше — наличие в зале консультантов. Знающих, что где лежит, что в составе продуктов, вкусные они или нет.

Человек, зашедший в магазин и не купивший в нем ничего, не должен чувствовать себя ущемленным. Протискиваться мимо очереди в кассу — неправильно. Должен быть отдельный выход без покупок.

В правильном магазине не только перепродают чужую продукцию, но и готовят на месте. Свежая еда лучше консервированной.

Дорогу пешеходам! Если к магазину можно подобраться только на машине — это плохой магазин. Машина и не у всех есть, и стоять в пробке не всем автомобилистам нравится. Лучший супермаркет — это супермаркет в пределах видимости от остановки трамвая или автобуса. У гипермаркета в идеале — собственный бесплатный транспорт магазина от метро.

Войти в торговый зал со своей обычной сумкой, портфелем, рюкзачком — законное право каждого покупателя. Подозревать и проверять их неправомерно. В хорошем магазине служба безопасности не остановит вас почем зря и не будет ходить за вами с подозрительным прищуром.

Покупатель хочет видеть все, что любит, всегда и на том же самом месте. Он привыкает к одному магазину, к одним продуктам и желает брать их с той же полки, где брал вчера.

Покупатель любит акции, скидки. Он им верит, но не до конца. До конца он верит дегустациям.

Для Цитирования:
Какой супермаркет покупатель считает правильным. Современная торговля. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: