По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

То, что будут покупать всегда

«Мы предлагаем не просто проверенный временем бизнес, мы передаем в ваши руки машину по зарабатыванию денег!» С таким лозунгом выступает всем известный бренд «РЕМИТ. Вкусные колбасы», предлагая франшизу формата «магазин у дома». Почему «РЕМИТ» знают, любят и даже почему это вкусно — эти вопросы словами из слоганов «РЕМИТа» мы и задали руководителю направления по работе с франшизой магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» Станиславу Степанкину.

— Более 100 предпринимателей уже откликнулись на предложение и купили франшизу. Как быстро они вышли на окупаемость?

— По-разному, конечно. Как в любой торговле, многое зависит от расположения магазина, от места, от проходимости. Мы изучаем это вместе с франчайзи заранее, просчитываем. Окупаются за 3–7 месяцев. Есть рекордсмены, окупились раньше трех месяцев. За два дня не окупится ни один законный бизнес. И попахать придется.

— Должен ли покупатель франшизы любить мясо?

— Думаю, да. Я сам большой любитель вкусно поесть, особенно мясо. (Смеется.) Потому и пришел работать с магазинами мясных деликатесов. Можно сказать, сбылась детская мечта.

— Как открывали первый магазин, помните?

— Конечно. Как раз на тех ошибках мы и учились в дальнейшем. Неудачно было выбрано место — деловой район. Люди после работы если и заходят в магазин за продуктами, то не у работы, а у своего дома. Трудности были и с согласованием наружной рекламы, и с подрядчиками. Поэтому наши франчайзи уже не наступают на эти грабли. «РЕМИТ» оберегает их от таких ошибок, делится опытом, обеспечивает полную маркетинговую поддержку. Рекламные кампании «РЕМИТа» на федеральных телеканалах известны всем без преувеличения. И это все работает на целевую аудиторию и наших франчайзи.

— Кто обучает продавцов франчайзи?

— Продавцов обучаем мы. По единым стандартам фирменной сети. Мы кровно заинтересованы как в росте количества магазинов, так и в их реноме. Поэтому и обучать персонал, и делиться всеми секретами, и в итоге радоваться финансовым успехам франчайзи — в наших интересах. У нас нет такого — открыли магазин и забыли о нем. Продолжаем опекать, помогать, консультировать. Поэтому есть франчайзи, которые открывают и второй, и третий фирменный магазин «РЕМИТ».

— Кто они, ваши франчайзи?

— Те, кто ищет стабильный бизнес. Еда — это то, что будут покупать всегда. Люди не перестанут есть, это точно. Вот вам и залог стабильного бизнеса под брендом «РЕМИТ». Люди любят есть и хотят, чтобы еда продавалась рядом с домом. Именно такие магазины, рядом с домом, мы и предлагаем открыть. Плюс к этому у нас запоминающийся дизайн магазинов, они надежно оснащены технически и программно, у них работающая программа лояльности, персонал бесплатно обучен. У вас еще есть вопросы о целесообразности вложения денег в такой бизнес?

Для Цитирования:
То, что будут покупать всегда. Современная торговля. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: