По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В ТРЦ «Гудзон» обновлено более 5000 кв. м торговых площадей

В 2018 году инвестиционная компания FORTGROUP начала реконцепцию ТРЦ «Гудзон», рассчитанную на два года, которая преследует своей целью качественное улучшение торгового комплекса. Основные направления реконцепции: усиление пула арендаторов, улучшение архитектурно-планировочных и дизайнерских решений, транспортной доступности и навигации ТРЦ, а также продвижение и маркетинг объекта. На текущий момент в торговом центре обновлено более 5000 кв. м торговых площадей.

К началу реконцепции в ТРЦ «Гудзон» уже сложился хороший пул арендаторов: гипермаркет «О'КЕЙ», магазин электроники «М.Видео», магазины ZARA, UNIQLO, H&M, Massimo Dutti, Mango, COLIN'S, Levi's, «Л'Этуаль», «ТВОЕ», Familia, Rendezvous, Deichmann, магазины товаров для детей «Детский мир», Mothercare и более 100 других брендов.

«Меньше чем за год в проект были привлечены новые операторы на площадь более 1500 кв. м, еще порядка на 3500 кв. м операторы провели обновление своих существующих магазинов, — комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. — FORTGROUP — компания, которая специализируется на работе со сложными комплексами, и “Гудзон” для нас является достаточно интересным кейсом. До старта мы очень детально и подробно анализировали ситуацию с объектом, проводили исследования, встречались с арендаторами и прорабатывали различные опции. Стратегия реконцепции центра рассчитана на два года и включает в себя в первую очередь работу с tenantmix (сочетание групп товаров) с целью расширения представленных профилей. У “Гудзона” есть своя достаточно сильная лояльная аудитория. Более 70% наших посетителей — это люди, которые посещают объект несколько раз в месяц. Поэтому наша задача — создать предложение, отвечающее их запросам. Отдельное внимание мы уделяем мероприятиям, направленным на улучшение транспортной доступности и навигации комплекса».

Ввод в эксплуатацию: 2014 год.

Местоположение: Москва, Юго-Западный административный округ, Каширское шоссе, д. 14.

Общая площадь (GBA): 143 720 кв. м.

Арендопригодная площадь (GLA): 55 673 кв. м.

Этажность: 4.

Паркинг: 1274 машино-места.

Общее количество магазинов: 160.

В проект привлечены такие бренды, как магазин нижнего белья INCANTO, ювелирный магазин SUNLIGHT, мультибрендовый магазин «Люди Икс», барбершоп TOPGUN, магазин необычных и забавных вещей Modi Fun Shop, магазин итальянского трикотажа Glenfield, детская парикмахерская «Воображуля», игровая комната «Детское время», кафе вьетнамской кухни «Вьет Лотос», автомойка «Атмосфера» и др. До конца года состоится еще ряд открытий новых магазинов.

Для Цитирования:
В ТРЦ «Гудзон» обновлено более 5000 кв. м торговых площадей. Современная торговля. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: