По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Чем порадовать мужчину?

Если ваш мужчина охотно сопровождает вас в магазин женской одежды, ликуйте — вы входите в 13% счастливиц. Такой процент женщин не дергают у примерочной фразой: «Ну скоро ты там?»

Шопинг — занятие бессмысленное и беспощадное. С точки зрения большинства мужчин.

Шопинг — любимое занятие, страсть и способ приятно провести время. С точки зрения большинства женщин.

Согласно опросам, 45% мужчин ненавидят походы по магазинам. Но торговый центр может стать как пыточной камерой для мужчин, так и местом их спасения.

Современные торговые центры думают о мужчинах не только как о носильщиках пакетов и коробок с покупками, держателях плечиков, одобрителях нового лука жены и получателях СМС банка о сумме покупки. Современные торговые центры уже давно поняли, что мужчина на их территории желанный гость. Умные продавцы обязательно зададут вопрос сопровождающему покупательницу мужчине: «Правда же, красиво?» А еще лучше — похвалят мужчину за его вкус. После такого комплимента многие мужчины готовы рвануть рубаху на груди (читай — охотнее оплатить выбор спутницы). Для мужчин это становится мерилом их мужественности и состоятельности.

Известно, что мужчины быстрее женщин решаются на дорогую покупку. В том числе и потому, что им хочется быстрее выйти из магазина.

Британские ученые выяснили, что дамы способны примерять одежду 2 часа кряду, тогда как мужчины — максимум 26 минут. Больше всего мужчин раздражают шум, большое скопление людей. В торговом центре британских мужчин (по опросам исследователей) начинают беспокоить жажда, голод и нерешительность женщин при выборе предмета гардероба.

Итак, что делать с мужчинами, которые норовят выскользнуть из торгового пространства?

В крупных торговых центрах мира (и Россия не исключение) придумали открывать специальные зоны отдыха для мужчин. Там есть и телевизоры со спортивными каналами, и настольные игры, и удобные кресла для отдыха, и мини-бары. Развлечения в традициях тех стран, где находится торговый центр. И чем креативнее к этому подходят торговые центры, тем прибыльнее можно обыграть нежелание мужчин торчать у примерочной, обливаясь пóтом, сидеть на пуфике и закипать от ожидания.

Для Цитирования:
Чем порадовать мужчину?. Современная торговля. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: