По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Твои приключения начинаются здесь»

Джонни Моррис имеет репутацию одного из самых дальновидных и влиятельных ритейлеров мира. Почти 50 лет назад этот пионер розничной торговли и туристических направлений США открыл свой магазин рыболовных снастей площадью 8 футов (2,44 кв. м) в задней части винного магазина своего отца в штате Миссури.

Сейчас бизнес Джонни Морриса — целая империя по продаже одежды и предметов для активного отдыха, охоты и рыбалки: 200 розничных магазинов, 40 тыс. партнеров и 200 млн посетителей в год

Основателя и генерального директора Bass Pro Shops Джонни Морриса называют бизнес-провидцем. За умение угадать предпочтения покупателя не только на ближайшие дни, но и на годы вперед. То, что в России называют «знать, что пойдет или не пойдет» или «держать нос по ветру». И не только свой нос, но и нос лодки, появление которой называют революцией в морской индустрии. Такой эффект произвела в 1978 году первая в мире лодка, полностью готовая к рыбной ловле. Лодка Bass Tracker была профессионально оснащена, но имела достаточно низкую для своего сегмента цену, чем упростила тысячам американских семей доступ к рыбной ловле. С 2010 года и по сегодняшний день Bass Tracker является номером один в мире среди рыболовных лодок.

Ловля басса (черного окуня) — в Северной Америке (а за ней и в Европе, и в Канаде, и в Японии) распространенное занятие, вокруг которого и на котором крутятся очень большие деньги. Черный окунь отличается непредсказуемостью, прячется под корягами, поймать и удержать его очень трудно, потому и существует такой ажиотаж среди рыбаков всего мира (кроме северных стран, в том числе России). Чем труднее поймать рыбу, тем интереснее и тем больше нужно (или можно) придумать приспособлений (от специальных наживок до спиннингов), и все это стоит денег. Ловля басса в США — вид большого спорта, сравнимый разве что с футболом для Европы. В том числе в денежном эквиваленте. Именно в ловле басса (от него и название Bass Pro Shops) преуспел молодой Моррис и увидел в этом перспективу для бизнеса: на рыбацком азарте, позднее — на профессиональных лигах спорта.

Юношеское увлечение Морриса рыбной ловлей было только толчком для основания бизнеса. Через шесть лет последовало создание вышеупомянутой лодки, еще через семь лет — природных курортов (в том числе знаменитого Big Cedar Loudge, ныне принимающего более 1 млн гостей в год). Размещение — в коттеджах с самыми современными удобствами. Гостям предлагается активный отдых на воде и суше: рыбалка, охота, катание на водных лыжах и лошадях, поездки в фургонах, чемпионат по гольфу и прочие развлечения.

Для Цитирования:
«Твои приключения начинаются здесь». Современная торговля. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: