Что ждет digital-рынок в ближайшем будущем? Свидетелями каких трендов мы станем через пять лет, по итогам 2023 г.? Автор статьи рассказывает, как на этот вопрос отвечают западные коллеги, а также о том, как эти тренды повлияют на российский digital-рынок.
В статье рассматривается структура процесса организационных преобразований с применением модели дизайн-мышления. Сформулированы этапы процесса и рассмотрены специальные компетенции дизайн-мышления, необходимые для реализации всех этапов проектирования и реализации организационных изменений.
В последнее время наблюдается повсеместный рост интереса предпринимателей и руководителей к performance-маркетингу. Чем же он так привлекает управленцев? И почему стал таким востребованным инструментом развития бизнеса? Чтобы лучше это понять, разберемся сначала с терминологией, а затем — на примере конкретных инструментов — рассмотрим, как работает профессионально выстроенная система маркетинга в современной успешной компании.
Где найти идею для нового продукта? Как оптимизировать его разработку и сделать конкурентоспособным? Как вывести новый продукт на рынок? Своим практическим опытом решения этих и других не менее актуальных для каждого руководителя промышленного предприятия проблем делится автор статьи.
Многие владельцы бизнеса и руководители производственных предприятий до сих пор убеждены, что продуманные инвестиции в построение бренда — излишество, и практически не уделяют внимания брендинговой деятельности. А ведь сегодня это необходимое условие успешного развития любой производственной компании или промышленного предприятия.
Черный пиар. Ох, не нравится мне все, что связано с чернухой — ни черный юмор, ни черное SEO, ни черный PR. Но как маркетолог я предпочитаю оперировать понятиями «эффективно– неэффективно», а не «нравится– не нравится». И если относительно черного SEO позиция сформировалась однозначная — нет, это не наш метод, то относительно черного пиара были сомнения.
Автор статьи анализирует наиболее распространенные ошибки, которые встречаются в текстах на сайтах, и «уводят» с них посетителей. Даются практические рекомендации, как повысить эффективность корпоративных сайтов.
Интернет-продвижение — важная составляющая современных рекламных и PR-кампаний. Некоторые крупные российские компании тратят на эти цели более 40 % средств общего рекламного бюджета. Однако далеко не всегда при этом учитывается специфика продвижения продукции в сети Интернет. В данной статье содержатся практические рекомендации, которые помогут наиболее эффективно использовать возможности всемирной паутины для продвижения продукции и услуг промышленного предприятия или компании.
Возникновение открытых трений между производителями товаров и региональными оптово-розничными цепями сегодня испытывает не одно предприятие. В статье рассматриваются управленческие и маркетинговые инструменты, снижающие уязвимость и зависимость производителей от ритейлов и дистрибьюторов, а также позволяющие стабилизировать спрос и гарантировать прогнозируемое крупномасштабное производство.
Комплексным показателем анализа и оценки эффективной или неэффективной деятельности хозяйствующего субъекта является финансовый результат. В статье проведен анализ эффективности работы компании, опираясь на ее основной показатель — прибыль. Прибыль формируется под воздействием различных факторов. Поэтому для выявления факторов, повлиявших на нее, был проведен факторный анализ уровня рентабельности отдельных видов продукции на примере компании ООО «Юнитрейд». Также были определены основные тенденции, проблемные места, намечены пути их решения и сформулированы рекомендации по сокращению расходов компании.