Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива. Балтике принадлежат 8 заводов в России. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира.
Едадил — сервис, предназначенный для поиска и подбора скидок на товары в ближайших магазинах. Сервис помогает сравнивать цены и подбирать наиболее выгодные варианты, а также реализует функцию кэшбек. Данная функция позволяет вернуть часть потраченных на покупку денег. Принцип работы сервиса заключается в анализе наиболее выгодных предложений для пользователя с учетом геолокации и пользовательской истории.
Эксперты компании «Балтика» и сервиса «Едадил» рассказали, как за счет персонализации в мобильном агрегаторе скидок удалось привлечь новых покупателей и повысить продажи на примере активации бренда Zatecky Gus.
В эпоху повсеместной диджитализации набирают популярность и активно развиваются различного рода мобильные приложения. В торговых точках полки пренасыщены предложениями производителей, и покупатели не всегда могут сфокусироваться на отдельных брендах. Пивоваренная компания «Балтика» стремится максимально удовлетворить запросы потребителей и использует для этого перспективные инструменты.
Так, с конца 2017 г. Балтика вместе с сервисом «Едадил» запустила тестирование новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Зарегистрированный пользователь может отсканировать QR-код с чека своей покупки и перевести кэшбек на счет мобильного телефона или на кошелек в системе «Яндекс. Деньги».
Основная задача приложения «Едадил» — помощь пользователям в повседневных покупках и повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации.
За время реализации проекта были опробованы разные механики кэшбэка: от моментального кэшбека (единовременный возврат % за покупку) до накопительных (% возврата средств зависит от суммы покупки) и персонализированных механик.