По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 658

Как наиболее эффективно продвигать бизнес в сети Интернет

Интернет-продвижение — важная составляющая современных рекламных и PR-кампаний. Некоторые крупные российские компании тратят на эти цели более 40 % средств общего рекламного бюджета. Однако далеко не всегда при этом учитывается специфика продвижения продукции в сети Интернет. В данной статье содержатся практические рекомендации, которые помогут наиболее эффективно использовать возможности всемирной паутины для продвижения продукции и услуг промышленного предприятия или компании.

Чтобы создать своей компании громкое имя в сети Интернет, необходимо активно поощрять своих клиентов к распространению положительной информации о ней. Только при содействии лояльных клиентов вам удастся наполнить Интернет положительными отзывами и опровергнуть критику и недовольство, с которыми вы рано или поздно столкнетесь.

Создайте условия, при которых ваши клиенты могли бы оставлять отзывы как в социальных сетях, так и на специальных сайтах, предназначенных для подобных отзывов. Вот несколько примеров того, как это можно сделать.

• Повесьте в своем офисе табличку, адресованную клиентам со смартфонами. Напишите на ней просьбу во время ожидания оставить отзыв или комментарий в своем блоге, на сайте или на популярном сайте для отзывов, в сети Twitter, Facebook и т. д.

• В каждом электронном или бумажном письме к клиентам предлагайте им прислать вам примеры успешного применения ваших советов или рассказать о ваших услугах друзьям и знакомым в Интернете. Если вы подробно объясните, как можно вам помочь, лояльные клиенты охотно пойдут навстречу.

• Большинство современных мобильных телефонов оснащены камерой, поэтому поделиться фотографиями стало просто. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, не так ли? Предлагайте клиентам делать и присылать вам с мобильных телефонов фотографии, иллюстрирующие их впечатления от вашего бизнеса, сотрудников и вашей продукции. Пусть они размещают фотографии онлайн в социальных сетях и на специальных сайтах для отзывов (уточняйте, о каких сайтах идет речь).

• Проводите среди клиентов конкурсы — например, предложите создать простое видео на www.youtube.com с рассказом о вас и вашем бизнесе. Присуждайте призы за самые удачные видео.

• Выпускайте качественные футболки или другие предметы с символикой вашей компании, отражающие маркетинговую идею вашего бизнеса, дарите их крупным клиентам и продавайте остальным. Не останавливайтесь на этом: попросите клиентов присылать вам фотографии и публиковать свои фото с этими предметами в Интернете. Если клиенты поделятся с вами такими фотографиями, эти кадры украсят любой сайт! Если ваши клиенты находятся в другом городе, организуйте изготовление и доставку футболок при помощи сервисов моментальной печати на сувенирной продукции.

Для Цитирования:
Как наиболее эффективно продвигать бизнес в сети Интернет. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: