Повышение узнаваемости бренда и успешное взаимодействие с потребителями является одной из самых важных частей ведения бизнеса сегодня. Клиенты получают удовлетворение и ожидают индивидуального подхода к ним, а предоставление именно этого выделит вас среди других компаний и брендов.
Голосовой поиск и живое видео были лишь двумя из методов, которые маркетологи исследовали для улучшения взаимодействия с потребителями и узнаваемости бренда в 2018 г. По мере появления инноваций в технологиях и идеях, 2019 г. может стать небольшой эрой использования новых технологий с синергией индивидуализации с каждой целевой аудиторией.
1. Большая роль ИИ в персонализации и автоматизации
Мы все наблюдаем за ростом искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге. Использование данного инструмента выводит на новый уровень наши взаимоотношения с клиентом. Как корпорация, которая обращает тщательное внимание на определение эмоциональных связей через физическую среду, мы увидим, что ИИ играет еще большую роль для брендов, поскольку они целенаправлены персонализировать и автоматизировать более цифровые и традиционные коммуникации.
2. Smart Speaker Рекламные возможности
Интеллектуальные колонки и устройства голосового помощника стали доступнее, чем когда-либо прежде, что делает их огромным потенциальным маркетинговым инструментом в следующем году. По мере углубления отношений между крупными технологиями и потребителями маркетологи могут более эффективно достигать своей целевой аудитории с помощью персонализированных сообщений и контента. Ожидайте увидеть больше рекламных возможностей для интеллектуальных колонок в 2019–2020 гг.
3. Рост в контент-маркетинге
Контент-маркетинг всегда будет иметь сильное влияние из-за воздействия и обратных ссылок, которые вы можете получить для своего бренда. Написание интересного контента и маркетинг его для влиятельных лиц — это беспроигрышный вариант. Вы помогаете людям с контентом, ориентированным на решения, а влиятельные лица помогают вам разоблачать и распространять информацию, чтобы она была широко видна правильной аудитории и передавалась ее коллегам.