По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 технологий, меняющих интернет-маркетинг

1. Big data

• Повышает качество сбора данных о клиентах для точной настройки рекламных кампаний.

• Помогает оценить эффективность кампаний.

• В ближайшее время большие данные позволят создавать модели атрибуции для оценки влияния каждого канала на показатели конверсии, настраивать programmatic-рекламу и оптимизировать видеомаркетинг.

2. Искусственный интеллект

• Находит ценные закономерности для более эффективного таргетинга и предсказания поведения потребителей.

• Используется поисковиками для анализа запросов и выбора подходящего контента.

• На базе искусственного интеллекта создаются платформы для онлайн-чатов, которые помогают автоматически собирать информацию о клиентах и решать проблемы по требованию.

• Технологии на базе AI глубоко анализируют тренды, создают подробные профили клиентов и помогают разрабатывать успешные стратегии персонализации для лучшей клиентоориентированности бизнеса.

3. Машинное обучение

• Используется при сегментации аудитории и встраивается в системы аналитики для отслеживания аномалий и анализа больших объемов данных в реальном времени.

• Роботы научились создавать контент. Баннерная реклама, email-кампании, посты в соцсетях генерируются в разных форматах для разных каналов. После анализа достаточного количества данных машины могут создавать и менять заголовки для повышения эффективности.

4. Боты

• Не только эффективный инструмент для коммуникации, но и канал круглосуточного взаимодействия с брендом.

• Часто используются в продажах и поддержке, помогают находить и рекомендуют продукты.

• Скоро смогут напоминать о повторных покупках через голосовых помощников.

• Общение с чат-ботом может происходить на нескольких устройствах, быть омниканальным.

5. Голосовой поиск

• Маркетологи используют голосовой поиск для сбора информации о пользователях устройств через поисковые запросы, ключевые слова, приложения или голосовой набор.

Для Цитирования:
10 технологий, меняющих интернет-маркетинг. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: