1. Big data
• Повышает качество сбора данных о клиентах для точной настройки рекламных кампаний.
• Помогает оценить эффективность кампаний.
• В ближайшее время большие данные позволят создавать модели атрибуции для оценки влияния каждого канала на показатели конверсии, настраивать programmatic-рекламу и оптимизировать видеомаркетинг.
2. Искусственный интеллект
• Находит ценные закономерности для более эффективного таргетинга и предсказания поведения потребителей.
• Используется поисковиками для анализа запросов и выбора подходящего контента.
• На базе искусственного интеллекта создаются платформы для онлайн-чатов, которые помогают автоматически собирать информацию о клиентах и решать проблемы по требованию.
• Технологии на базе AI глубоко анализируют тренды, создают подробные профили клиентов и помогают разрабатывать успешные стратегии персонализации для лучшей клиентоориентированности бизнеса.
3. Машинное обучение
• Используется при сегментации аудитории и встраивается в системы аналитики для отслеживания аномалий и анализа больших объемов данных в реальном времени.
• Роботы научились создавать контент. Баннерная реклама, email-кампании, посты в соцсетях генерируются в разных форматах для разных каналов. После анализа достаточного количества данных машины могут создавать и менять заголовки для повышения эффективности.
4. Боты
• Не только эффективный инструмент для коммуникации, но и канал круглосуточного взаимодействия с брендом.
• Часто используются в продажах и поддержке, помогают находить и рекомендуют продукты.
• Скоро смогут напоминать о повторных покупках через голосовых помощников.
• Общение с чат-ботом может происходить на нескольких устройствах, быть омниканальным.
5. Голосовой поиск
• Маркетологи используют голосовой поиск для сбора информации о пользователях устройств через поисковые запросы, ключевые слова, приложения или голосовой набор.