Вас интересует рост числа клиентов, которые приходят за вашими товарами/услугами именно с сайта? Если нет, то не тратьте время. Если да, то эта статья, несомненно, будет вам полезна, потому что в ней перечислены наиболее распространенные ошибки, которые встречаются в текстах на сайтах — и «уводят» с них посетителей. А каждый ушедший посетитель — это потерянный клиент. Но есть и хорошие новости: любую из этих ошибок вы можете найти и исправить самостоятельно. А что вам это даст? Как минимум рост числа заказов с помощью сайта на 10 %.
Ошибка № 1. На главной странице ничего не сказано о ваших преимущества и выгодах клиента
Чего только ни встретишь на главной странице сайта!.. А вот чего там действительно практически не встретишь, так это конкретной информации, которая выделяла бы компанию из стройного ряда конкурентов. Текст рассказывает об услугах, дает характеристики товаров, описывает процесс производства — но позвольте, для этого есть другие страницы: собственно, «Услуги», «Товары» и «Производство». И на главной странице вовсе не обязательно собирать по крупице со всех остальных. А вот что там должно быть, так это информация о том, чем именно ваша компания лучше остальных и какую выгоду получит клиент от сотрудничества с вами. Прочитав текст, он должен сделать для себя вывод, что это — как минимум интересный вариант.
Ошибка № 2. Текст трудно читать
Исследования говорят, что человек на сайте проводит в среднем 15 секунд — конечно, если тема ему интересна и он пришел на него не случайно. За это время он не читает текст, а сканирует его глазами: из левого верхнего угла — в правый нижний, затем ровно вверх в правый верхний угол. Именно поэтому текст на сайте обязательно нужно структурировать:
• использовать списки;
• выделять полужирным основные мысли и цифры;
• использовать только короткие предложения;
• делать абзацы маленькими — на 3–6 строк.
За 15 сек. человек не успеет ничего прочитать, это однозначно. Но он должен успеть пролистать ваш текст глазами и понять, что: