По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Как создать эффективный канал продаж в сети, или Топ-9 ошибок в текстах на корпоративных сайтах

Автор статьи анализирует наиболее распространенные ошибки, которые встречаются в текстах на сайтах, и «уводят» с них посетителей. Даются практические рекомендации, как повысить эффективность корпоративных сайтов.

Вас интересует рост числа клиентов, которые приходят за вашими товарами/услугами именно с сайта? Если нет, то не тратьте время. Если да, то эта статья, несомненно, будет вам полезна, потому что в ней перечислены наиболее распространенные ошибки, которые встречаются в текстах на сайтах — и «уводят» с них посетителей. А каждый ушедший посетитель — это потерянный клиент. Но есть и хорошие новости: любую из этих ошибок вы можете найти и исправить самостоятельно. А что вам это даст? Как минимум рост числа заказов с помощью сайта на 10 %.

Ошибка № 1. На главной странице ничего не сказано о ваших преимущества и выгодах клиента

Чего только ни встретишь на главной странице сайта!.. А вот чего там действительно практически не встретишь, так это конкретной информации, которая выделяла бы компанию из стройного ряда конкурентов. Текст рассказывает об услугах, дает характеристики товаров, описывает процесс производства — но позвольте, для этого есть другие страницы: собственно, «Услуги», «Товары» и «Производство». И на главной странице вовсе не обязательно собирать по крупице со всех остальных. А вот что там должно быть, так это информация о том, чем именно ваша компания лучше остальных и какую выгоду получит клиент от сотрудничества с вами. Прочитав текст, он должен сделать для себя вывод, что это — как минимум интересный вариант.

Ошибка № 2. Текст трудно читать

Исследования говорят, что человек на сайте проводит в среднем 15 секунд — конечно, если тема ему интересна и он пришел на него не случайно. За это время он не читает текст, а сканирует его глазами: из левого верхнего угла — в правый нижний, затем ровно вверх в правый верхний угол. Именно поэтому текст на сайте обязательно нужно структурировать:

• использовать списки;

• выделять полужирным основные мысли и цифры;

• использовать только короткие предложения;

• делать абзацы маленькими — на 3–6 строк.

За 15 сек. человек не успеет ничего прочитать, это однозначно. Но он должен успеть пролистать ваш текст глазами и понять, что:

Для Цитирования:
Стукалова А., Как создать эффективный канал продаж в сети, или Топ-9 ошибок в текстах на корпоративных сайтах. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: