По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Премия Calltouch Performance Awards показала будущее performance-маркетинга

В июне состоялась II ежегодная церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019. В этом году мероприятие полностью трансформировалось и приняло впечатляющий масштаб: лофтовое пространство в остромодном «Депо», коктейльный дресс-код, музыкальное сопровождение от финалистки шоу «СТС зажигает суперзвезду!» Кристины Колес и около 200 гостей. Одно осталось неизменным — награждение победителей, которые определялись по единственному критерию — цене уникального лида.

«Прозрачные показатели и честная оценка — это будущее performance-маркетинга», — заявляют номинанты. «Будущее, которое уже наступило», — отвечает команда Calltouch.

Calltouch Performance Awards учреждена в трех звонящих тематиках — авто, медицина и недвижимость, которые, в свою очередь, делятся на отдельные подкатегории.

Всего была заявлена 21 номинация. Гости мероприятия были пунктуальны как никогда. Ведь победителей так много!

Самая широкая линейка наград была представлена в номинации «Авторитейл». На сцену финалистов приглашали ведущие эксперты отрасли, среди них — Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс, Дмитрий Ким, директор по маркетингу и рекламе Русбизнесавто, Вера Лемехова, известный маркетолог и представитель группы компаний «Автомир», а также Антон Жуков, руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».

Премия была щедра на награды: следующие участники были отмечены сразу несколькими «полусферами» — MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания «ПроКонтекст», которая буквально за час собрала 13 наград. Некоторые гости даже заподозрили неладное, а директору по маркетингу Виктору Паламарчуку пришлось идти на радикальные меры: в конце концов, он согласился, каждый раз выходя на сцену, снимать с себя какой-то предмет одежды. Тем самым, Виктор доказал, что результаты премии объективны и не подвергаются сомнению.

Для Цитирования:
Премия Calltouch Performance Awards показала будущее performance-маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: