По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости маркетинга

Продажи сети ресторанов быстрого питания Chick-fil-A, который специализируется на курице, выросли в прошлом году на 13,5 % — до 10,2 млрд долл. США.

Американская сеть фастфуда Chick-fil-A выпустила рекламный ролик, в котором использовала корову-шпиона для продвижения своих куриных бургеров, пишет AdAge.

По сюжету видеоролика, в центральном офисе компании проходит совещание. Среди собравшихся работников есть шпион — это корова, замаскированная под нового сотрудника. Она носит парик, очки и костюм. Директор с недоверием смотрит на такого работника. Однако в конце корова запускает презентацию, в которой сообщается, что необходимо «есть больше курицы».

По данным Technomic, на сегодняшний день Chick-fil-A является лидером по росту продаж в индустрии фастфуд-ресторанов. В прошлом году они выросли на 13,5 % — до 10,2 млрд долл. США. Для сравнения: рост продаж KFC в США составил 0,4 % — до 4,4 долл. США.

Представители McDonald's отметили изданию, что в ближайшее время бургер с курицей должен быть «нашим главным приоритетом».

По материалам AdYummy!

Xiaomi использовала рекламу Apple для продвижения 3D-аватаров, которые придумала Apple.

В компании инцидент назвали «случайностью», пишет издание Hypebeast.

Функция Mimoji позволяет создавать анимированные изображения лиц пользователей. Помимо того, что она имеет схожий функционал с Apple Memoji, восточные разработчики заменили в названии всего одну букву «e» на «i», а после этого использовали рекламу конкурента для продвижения.

Xiaomi представила сервис Mimoji 2 июля 2019 г. Пользователи сети мгновенно обрушили на компанию гневные комментарии с критикой и обвинениями в плагиате. Люди отмечали, что новый сервис китайского производителя смартфонов не только имеет схожий функционал с Apple Memoji, но и отличается в названии всего одной буквой. Представители компании заявили, что их технология уникальна и ничего схожего с Apple не имеет. Однако после этого Xiaomi использовала на сайтах JD.com и Suning рекламное видео Apple с певцом Халидом для продвижения своего сервиса. В субтитрах компания заменила букву «e» на «i» и добавила китайские символы. Это привело к очередному скандалу в сети. Глава компании Лей Цзунь принес свои извинения и сообщил, что сотрудники «просто загрузили неправильный контент». Представители Apple не стали комментировать ситуацию изданию Hypebeast.

Для Цитирования:
Новости маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: