Отрасль медиа претерпевает глобальные изменения, и это отчетливо видно по номинациям, в которых объявляют победителей премии. Среди крупнейших изменений последнего времени — новейшие коммуникационные платформы, изменение концепции носителей данных и даже появление роботожурналистики.
Аналитики утверждают, что все крупные издательские дома сегодня имеют свои телеканалы или видеоотделы. Крупнейшие СМИ-поисковики занимаются производством и дистрибьюцией видеоконтента, который популярен у пользователей Интернета больше, чем обычные тексты. Современные технологии позволяют создавать 3D-газеты и даже «переносить» рекламный контент с цифровых наружных носителей в наши гаджеты, стоит лишь проехать мимо рекламных конструкций.
Умение адаптировать и монетизировать стремительные изменения технологий в медиа находят признание в профессиональной среде, в т. ч. в виде признания заслуг топ-менеджеров передовых организаций. Поэтому на состоявшейся в Москве церемонии награждения XIX премии «Медиа-Менеджер России» на одну сцену поднялись и авторитеты средств массовой информации, и лидеры рекламной отрасли.
Возможно, по этой причине к номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» было привлечено так много внимания рекламного сообщества. Эксперты обратили внимание, что многие из лауреатов были награждены «за внедрение новых технологий». К таким победителям можно отнести генерального директора «ГПМ-Диджитал» Наталью Дмитриеву, заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе ИД «Вечерняя Москва» Елену Рыбкину (внедрение мультимедийных рекламных продуктов), генерального директора медиахолдинга MAER GROUP Константина Майора (внедрение передовых технологий), заместителя главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталью Лосеву (за внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности) и управляющего директора по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО» Елену Санарову.
Сегодня крупнейшие СМИ-поисковики занимаются производством и дистрибьюцией видеоконтента, который популярен у пользователей Интернета больше, чем обычные тексты. Современные технологии позволяют создавать 3D-газеты и даже «переносить» рекламный контент с цифровых наружных носителей в наши гаджеты, стоит лишь проехать мимо рекламных конструкций.