В статье рассматривается сущность маркетингового обеспечения механизма реализации интеграционных процессов в медиаиндустрии с учетом принципов «кооперенции», сотрудничества с конкурентами, посредством использования технологии ко-брендинга.
Описан опыт создания онлайн-клиники на отечественном рынке. Автор демонстрирует инструменты исследования рынка и работы с потребителем, благодаря использованию которых удалось добиться постоянного притока клиентов в онлайн-клинику.
Маркетинговые стратегии взаимоотношений в цепях поставок в российских промышленных компаниях // Автореф. канд. дисс. специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). − СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2010. – 20 с.
Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинга и управления цепями поставок, рассмотрены различные аспекты теории и практики маркетингового подхода к управлению цепями поставок.
Компания eBay, глобальный лидер интернет-торговли, запустила проект с популярным конструктором интернет-магазинов Ecwid, который позволит российскому мелкому и среднему бизнесу торговать на сайте ebay.com в России. Российские клиенты Ecwid получают быстрый и легкий доступ к международной интернет-площадке и смогут одними из первых начать торговать на eBay.
В статье рассматриваются возможности эффективной организации складской логистики, которые могут дать возможность интернет-магазинам оптимизировать свою деятельность и повысить результативность процессов. Автор выделяет семь взаимосвязанных элементов, на которые компаниям сферы e-commerce необходимо обратить особое внимание при организации работы интернет-магазина.
Профессиональные отношения, как живые и дышащие существа, если их питать и заботиться о них, будут расти. Если о них забывать, они умрут. Лучший способ укрепить профессиональные отношения – с самого начала создать постоянный процесс «давать и брать». Помочь комуто – значит просто признать, что вы можете помочь и при этом ничего не просить взамен.
Если 25 лет назад большинство граждан выступали против вмешательства властей в распределение доходов, то сегодня, напротив, скорее склонны согласиться на государственное регулирование.
За последние четверть века россияне значительно лучше стали относиться к отечественному телевидению, выше его оценивать и большего от него ждать. Однако и претензий к нему стало больше.
Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Николаевич Каблов поделился своим видением состояния отечественного материаловедения, авиастроения и промышленности.
Прежде чем выписывать чек или снимать наличные деньги со счета, чтобы дать в долг, нужно серьезно все обдумать. Ведь этот шаг может серьезно изменить ваши отношения с должником, и вы должны своевременно предсказывать возможные последствия этого действия.
Интернет сегодня является одним из самых эффективных инструментов увеличения B2B-продаж. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать так, чтобы инвестиции в интернет-рекламу не только окупались, но и приносили большую прибыль
Автор рассказывает о малобюджетных способах маркетинга и рекламы, позволяющих эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль без каких-либо существенных денежных вложений. Такой вид маркетинга принято называть партизанским.
Материал посвящен преимуществам такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как кобрендинг. Особую актуальность технология кобрендинга приобретает в условиях кризиса, когда бюджеты компаний на маркетинг ограничены. Автор рассказывает о видах кобрендинга, анализирует ошибки, допускаемые при разработке кобрендинговых программ, и описывает синергетический эффект «правильного» кобрендинга.
На основе реальных данных о емкости рынка мебели и долях основных конкурентов построена матрица БКГ для предприятия мебельной промышленности, обосновываются возможные маркетинговые стратегии при определенной структуре бизнес-портфеля предприятия.
Приведены доказательства того, что искусно сформированное предложение рождает спрос, описываются факторы, которые необходимо учитывать при выводе на рынок нового продукта, предлагаются стратегии конкурентного преимущества
Маркетинг в настоящее время рассматривается как ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Целью комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, является обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов. Использование маркетинга коренным образом меняет концепцию управления на предприятиях, где основополагающим принципом является не общее управление производством, а управление производственно-хозяйственной деятельностью по разработке, производству и реализации продукции (услуг) в соответствии с рыночным спросом на нее в целом.
Коммуникации, при которых логотип, фирменные бланки, сайт, сувенирная продукция становятся частью бренда, способны оказать существенное влияние на восприятие компании ее партнерами. В статье дается ответ на вопросы: в чем смысл создания айдентики, с какими сложностями приходится сталкиваться и как их решать?
В статье рассматриваются наиболее популярные российские социальные сети с точки зрения их потенциала в области продвижения продуктов и компаний. Автор приходит к выводу, что возможности социальной сети как средства продвижения товаров и услуг не просто огромны, они беспрецедентно велики в сравнении с любым средством массовой информации, существовавшим ранее.
Реклама как вид продвижения товара стала неотъемлемым бизнес-процессом нашей повседневной рабочей жизни. Как выстроить взаимовыгодные отношения между рекламным агентством и конечным заказчиком и закрепить намерения о сотрудничестве в виде договора на бумаге – именно об этом мы поговорим сегодня. К разбору нюансов заключения договоров подойдем и со стороны рекламного агентства, и со стороны клиента, ведь именно верная фиксация взятых на себя обязательств на бумаге – первый шаг к корректной работе и стабильному предсказуемому результату.