В статье рассматривается сущность маркетингового обеспечения механизма реализации интеграционных процессов в медиаиндустрии с учетом принципов «кооперенции», сотрудничества с конкурентами, посредством использования технологии ко-брендинга.
Описан опыт создания онлайн-клиники на отечественном рынке. Автор демонстрирует инструменты исследования рынка и работы с потребителем, благодаря использованию которых удалось добиться постоянного притока клиентов в онлайн-клинику.
Маркетинговые стратегии взаимоотношений в цепях поставок в российских промышленных компаниях // Автореф. канд. дисс. специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). − СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2010. – 20 с.
Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинга и управления цепями поставок, рассмотрены различные аспекты теории и практики маркетингового подхода к управлению цепями поставок.
Компания eBay, глобальный лидер интернет-торговли, запустила проект с популярным конструктором интернет-магазинов Ecwid, который позволит российскому мелкому и среднему бизнесу торговать на сайте ebay.com в России. Российские клиенты Ecwid получают быстрый и легкий доступ к международной интернет-площадке и смогут одними из первых начать торговать на eBay.
В статье рассматриваются возможности эффективной организации складской логистики, которые могут дать возможность интернет-магазинам оптимизировать свою деятельность и повысить результативность процессов. Автор выделяет семь взаимосвязанных элементов, на которые компаниям сферы e-commerce необходимо обратить особое внимание при организации работы интернет-магазина.
Профессиональные отношения, как живые и дышащие существа, если их питать и заботиться о них, будут расти. Если о них забывать, они умрут. Лучший способ укрепить профессиональные отношения – с самого начала создать постоянный процесс «давать и брать». Помочь комуто – значит просто признать, что вы можете помочь и при этом ничего не просить взамен.
Если 25 лет назад большинство граждан выступали против вмешательства властей в распределение доходов, то сегодня, напротив, скорее склонны согласиться на государственное регулирование.
За последние четверть века россияне значительно лучше стали относиться к отечественному телевидению, выше его оценивать и большего от него ждать. Однако и претензий к нему стало больше.
Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Николаевич Каблов поделился своим видением состояния отечественного материаловедения, авиастроения и промышленности.
Прежде чем выписывать чек или снимать наличные деньги со счета, чтобы дать в долг, нужно серьезно все обдумать. Ведь этот шаг может серьезно изменить ваши отношения с должником, и вы должны своевременно предсказывать возможные последствия этого действия.
Интернет сегодня является одним из самых эффективных инструментов увеличения B2B-продаж. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать так, чтобы инвестиции в интернет-рекламу не только окупались, но и приносили большую прибыль
Автор рассказывает о малобюджетных способах маркетинга и рекламы, позволяющих эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль без каких-либо существенных денежных вложений. Такой вид маркетинга принято называть партизанским.
Материал посвящен преимуществам такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как кобрендинг. Особую актуальность технология кобрендинга приобретает в условиях кризиса, когда бюджеты компаний на маркетинг ограничены. Автор рассказывает о видах кобрендинга, анализирует ошибки, допускаемые при разработке кобрендинговых программ, и описывает синергетический эффект «правильного» кобрендинга.
На основе реальных данных о емкости рынка мебели и долях основных конкурентов построена матрица БКГ для предприятия мебельной промышленности, обосновываются возможные маркетинговые стратегии при определенной структуре бизнес-портфеля предприятия.
Ключевые слова:
спрос, предложение, новый продукт, стратегия конкурентного преимущества на основе низкой цены, преимущество на основе уникальности, фокусирование на рыночной нише
Приведены доказательства того, что искусно сформированное предложение рождает спрос, описываются факторы, которые необходимо учитывать при выводе на рынок нового продукта, предлагаются стратегии конкурентного преимущества
Маркетинг в настоящее время рассматривается как ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Целью комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, является обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов. Использование маркетинга коренным образом меняет концепцию управления на предприятиях, где основополагающим принципом является не общее управление производством, а управление производственно-хозяйственной деятельностью по разработке, производству и реализации продукции (услуг) в соответствии с рыночным спросом на нее в целом.
Коммуникации, при которых логотип, фирменные бланки, сайт, сувенирная продукция становятся частью бренда, способны оказать существенное влияние на восприятие компании ее партнерами. В статье дается ответ на вопросы: в чем смысл создания айдентики, с какими сложностями приходится сталкиваться и как их решать?
В статье рассматриваются наиболее популярные российские социальные сети с точки зрения их потенциала в области продвижения продуктов и компаний. Автор приходит к выводу, что возможности социальной сети как средства продвижения товаров и услуг не просто огромны, они беспрецедентно велики в сравнении с любым средством массовой информации, существовавшим ранее.
Реклама как вид продвижения товара стала неотъемлемым бизнес-процессом нашей повседневной рабочей жизни. Как выстроить взаимовыгодные отношения между рекламным агентством и конечным заказчиком и закрепить намерения о сотрудничестве в виде договора на бумаге – именно об этом мы поговорим сегодня. К разбору нюансов заключения договоров подойдем и со стороны рекламного агентства, и со стороны клиента, ведь именно верная фиксация взятых на себя обязательств на бумаге – первый шаг к корректной работе и стабильному предсказуемому результату.