По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Выбираем рекламное агентство и составляем договор: советы начинающим рекламодателям

Райдер М.В. маркетолог, компания «МаркетеР», г. Красноярск

Реклама как вид продвижения товара стала неотъемлемым бизнес-процессом нашей повседневной рабочей жизни. Как выстроить взаимовыгодные отношения между рекламным агентством и конечным заказчиком и закрепить намерения о сотрудничестве в виде договора на бумаге – именно об этом мы поговорим сегодня. К разбору нюансов заключения договоров подойдем и со стороны рекламного агентства, и со стороны клиента, ведь именно верная фиксация взятых на себя обязательств на бумаге – первый шаг к корректной работе и стабильному предсказуемому результату.

СПРАВКА

РАЙДЕР Мария Вадимовна

Эксперт компании «Печатный двор» (г. Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск), опыт работы в рекламе более 16 лет, последние 8 лет – ведение маркетинговых проектов для компаний сектора B2B, разработка концепций вывода и продвижения товара и услуг на рынке, получения обратной связи, рекомендаций, возвращения ушедших клиентов, повышения лояльности к компании и клиентоориентированности.

Прежде чем переходить к основной теме нашего сегодняшнего разговора – составлению договора с рекламным агентством или полиграфическим исполнителем вашего заказа, – буквально несколько тезисов, как вообще отобрать достойное рекламное агентство из списка претендентов.

Предположим, у вас в руках список рекламных агентств вашего региона, сохраненный из онлайн-карт или телефонного справочника. Проводим первичный отбор: вычеркиваем все агентства, у которых нет своего сайта. Рекламщик без продвижения, или сапожник без сапог, нам не нужен. Далее открываем сайты и оцениваем креативность, точность и аккуратность графического оформления и текстов. Если на сайте вы не можете найти контактов, схемы проезда, а новости размещены 2–3-месячной давности – вычеркиваем. Я бы обратила внимание на наличие у сайтов версии для мобильных устройств: как показывает практика, именно те агентства, которые заботятся об удобстве своих клиентов, работают слаженнее и профессиональнее.

Рекламисты! Подумайте о том, какой у вас сайт. Представительство в сети Интернет сейчас – одна из основных точек контакта с клиентом, и от его удобства и функциональности во многом зависит прибыль компании.

Во вторую очередь обращаем внимание на список предоставляемых услуг. Он должен быть или обширным, или уникальным. Компании, выкладывающие в свободном доступе свои пространные и подробные прайслисты и коммерческие предложения и выделяющие на главной странице сайта огромными буквами скидки, чаще всего не способны сделать действительно выдающееся и уникальное торговое предложение. Хотите выделиться – не будьте как все, хотите нанять рекламиста для продвижения вашего товара – ищите действительно нестандартные компании!

Для Цитирования:
Райдер М.В., Выбираем рекламное агентство и составляем договор: советы начинающим рекламодателям. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;5-6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: