По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 658.78

Семь возможностей оптимизировать работу интернет-магазина с помощью аутсорсинга

Кикоть Р.В. операционный директор, фулфилмент-оператор «Бета продакшн», г. Москва, e-mail: Sales@Betap.ru

В статье рассматриваются возможности эффективной организации складской логистики, которые могут дать возможность интернет-магазинам оптимизировать свою деятельность и повысить результативность процессов. Автор выделяет семь взаимосвязанных элементов, на которые компаниям сферы e-commerce необходимо обратить особое внимание при организации работы интернет-магазина.

СПРАВКА

Роман Викторович Кикоть, операционный директор одного из крупнейших российских фулфилментоператоров фирмы «Бета продакшн».

Сегодня рынок аутсорсинга в сфере e-commerce настолько развит, что в большинстве случаев правильнее для бизнеса делегировать часть работы специалистам в той или иной области, чем заниматься ею самостоятельно. Ведь очень часто для качественного выполнения услуг необходимо наличие специальных знаний и компетенций. Хорошо, если в распоряжении интернет-магазина есть соответствующие ресурсы (персонал, опыт, время, деньги и желание). Но, как правило, чего-то из перечисленного нет совсем, а если есть, то в недостаточном количестве. Кроме того, высокая конкуренция среди аутсорсеров заставляет их пристально следить за качеством своей работы, компетенциями сотрудников, а также постоянно повышать планку сервиса и предлагать клиентам оптимальную цену на свои услуги. Ярким примером компаний, которые удаленно помогают интернет-магазинам оптимизировать их работу, являются фулфилментцентры, те, кто занимается хранением, комплектацией и доставкой товаров интернет-магазинов. Какие возможности получают клиенты благодаря услугам фулфилмента:

1. Возможность гарантировать безошибочную доставку товара, то есть именно того товара, который заказал покупатель.

Никто из нас не хочет вдруг получить в заказе не свой товар или свой, но не того размера или цвета. Точность необходима уже при получении товаров от поставщика. IT-система компанииаутсортера должна обеспечивать возможность точного распознавания товаров, их приемку, выбраковку, выявление разногласий, предусматривать процедуру распознания артикулов по любым признакам, вплоть до гадания по фотографии с привлечением закупщиков интернет-магазина. Причем все это в режиме реального времени.

Да, проблема точности отгрузки для небольших интернет-магазинов – не самый актуальный вопрос. Однако с увеличением количества заказов и способов доставки (свои курьеры, наемные курьерские службы, пункты выдачи заказов, Почта России) перепутать на отгрузке товар – очень дорогая ошибка, на исправление которой потребуются не только деньги, но и время, что тоже в принципе означает деньги.

Для Цитирования:
Кикоть Р.В., Семь возможностей оптимизировать работу интернет-магазина с помощью аутсорсинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;5-6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: