По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Партизанский маркетинг: советы и рекомендации по применению

Райдер М.В. маркетолог, компания «МаркетеР», г. Красноярск

Автор рассказывает о малобюджетных способах маркетинга и рекламы, позволяющих эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль без каких-либо существенных денежных вложений. Такой вид маркетинга принято называть партизанским.

СПРАВКА

РАЙДЕР Мария Вадимовна, эксперт компании «Печатный двор» (г. Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск), опыт работы в рекламе более 16 лет, последние 8 лет – ведение маркетинговых проектов для компаний сектора B2B, разработка концепций вывода и продвижения товара и услуг на рынке, получения обратной связи, рекомендаций, возвращения ушедших клиентов, повышения лояльности к компании и клиентоориентированности.

Понятие «партизанский маркетинг» (или guerrilla marketing) появилось благодаря американскому рекламисту Джею Конраду Левинсону после публикации в 1984 г. его книги под таким названием. Книга была написана специально для представителей малого бизнеса и раскрывала секреты малозатратной рекламы. Прошло двадцать лет. Какие же способы малобюджетного продвижения актуальны сейчас?

Прежде всего – о способах увеличения прибыли. На самом деле уже открыта эффективная формула, следуя которой, вы сможете заработать больше денег.

Чтобы бизнес приносил больше денег:

♦ привлекайте больше новых клиентов;

♦ заключайте с ними больше сделок;

♦ продавайте больше товаров каждому клиенту;

♦ берите за каждый товар больше денег;

♦ делайте больше повторных продаж;

♦ используйте больше способов сэкономить1.

Вооружившись этой формулой и напутствием одного из известнейших маркетологов России Игоря Манна − «нужно знать, что делать, как делать, а потом просто взять и сделать», − мы и отправляемся в мир советов и рекомендаций.

Для привлечения большего количества новых клиентов надо, прежде всего, отстроить работу со старыми, проверенными и родными клиентами. А когда они будут не только удовлетворены работой с нашей компанией, но и довольны, мы сможем прибегнуть к одному из самых действующих инструментов малобюджетного продвижения – отзывам и рекомендациям.

Для Цитирования:
Райдер М.В., Партизанский маркетинг: советы и рекомендации по применению. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;5-6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: