Во все сферы деятельности человека внедряются цифровые технологии, что ориентирует обучающихся на новое развитие, совершенствование своих знаний, умений, компетенций. Цифровое образование должно обеспечивать уверенный переход в цифровую эпоху, которая направлена на увеличение производительности, новые виды деятельности и потребности человека. Цифровизация направлена на подготовку специалистов, которые гарантированно востребованы на рынке труда, легко и свободно владеют мобильными, интеллектуальными технологиями, навыками работы с цифровой техникой. При обучении студентов технических университетов особое место занимает выполнение лабораторных работ с использованием современного оборудования. Ключевые слова: цифровизация образования, цифровые технологии, лабораторные стенды, навыки, компетенции, выпускники университета, IoT, SCADA, интеллектуальные системы, ПЛК.