Сегодня можно многое прочитать о бизнесе с Китаем (в том числе в нашем журнале за 2020 год). Автор статьи делится своим подходом, который подойдет прежде всего для крупного и среднего бизнеса. Речь идет об официальном, легальном или, как его еще называют, белом импорте.
В то время как многие бренды электронной коммерции применяют упрощенный подход к доставке, например предлагая бесплатную доставку, наиболее успешные продавцы используют стратегические варианты доставки, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить прибыль.
Согласно статистическим данным за прошлый год, только 19% сотрудников автосалонов составили женщины, причем большинство из них занимают малооплачиваемые вспомогательные должности. Из тех, кто занимается продажами, 90% уходят в течение 12 месяцев.
Выстраивание работы с удаленными филиалами со стороны головной компании — сегодня как никогда значимая и актуальная тема. Особенно важно то, что в нынешних условиях слово «филиал» можно заменить на «удаленный сотрудник», словосочетание «головная компания» — на «руководитель».
Посмотрим на два совершенно разных направления пищевой отрасли: мясное и кофейное. Под вторыми я имею в виду сегмент собственно кофе. Молодые компании, которые импортируют хорошее зерно, обжаривают его у себя на производстве, делают смеси из разных сортов, упаковывают и продают в HoReCa либо готовят в собственных кофейнях. Даже среди кофейной индустрии это всего лишь несколько процентов, но я обращаю внимание на другое.
Все бóльшую популярность в современных компаниях завоевывает коучинг как метод управления, обучения, достижения целей и даже осуществления профессиональной деятельности (например, коучинг в продажах, коучинг в переговорах, коучинг в обучении). При этом мы предлагаем разделять понятия «коучинг» и «коучинговый подход».
Меган МакДонахью предоставляет вам 10 поводов задуматься о том, как разумно развивать и продвигать обучение в вашей компании в трудные времена. Этот материал особенно может быть полезен внутренним тренерам.
Одному из клиентов, которых я консультирую в режиме еженедельных созвонов, я помогаю, помимо прочего, выстроить работу отдела продаж. И в середине октября прошлого года его новый продавец добрался до закупщика одного федерального бренда.
С начала текущего года в России вступил в силу новый федеральный закон, подписанный президентом в декабре 2020 года. Каким образом он коснулся работников торговой отрасли и бизнеса в целом? С чем столкнулись работодатели, как восприняли работники? В материале — наше видение и комментарии наших экспертов.
Участие юриста в суде стоит дорого, хорошего — очень дорого. Что же делать в бытовых ситуациях, например когда продавец отказывается обменять бракованную микроволновку? Все мы, работающие в торговле, — тоже потребители. Инструкция юриста применима в любой сфере. Например, при подаче заявления в суд на несправедливого работодателя или бизнес-партнера.
Аргументация 95% поставщиков не всегда убедительна для закупщика. Нет исследования, нет понимания целей и задач закупщика, нет изюминки... Что же нужно для того, чтобы создать предложение с изюминкой?
Схема применения неоднократно опробована автором в компаниях крупного и среднего бизнеса и применима к сегментам non-food потребительского рынка. Материал будет полезен начинающим профессионалам, коммерсантам и руководителям товарных направлений. Рекомендации сосредоточены именно на разработке товара.
При обсуждении этого вопроса сломано немало копий в публичном пространстве. Речь пойдет о целесообразности производства для федеральной сети товара под собственной торговой маркой.
Цветочные магазины переживают в марте самое серьезное «испытание на прочность», самые высокие в году выручки и самую высокую прибыль. Флористы предоставляют нам срезанные цветы и цветочные композиции на все случаи жизни. Но они не только помогают собрать букеты, а дают рекомендации, если покупатели не уверены, что именно выбрать в подарок. Узнайте, как открыть свой собственный цветочный магазин, и подходит ли это вам.
Часть моих доходов — тысячи долларов в год — уходит на благотворительность. Даже с такими небольшими суммами можно сделать что-то реально полезное для людей. Благодаря этим деньгам два или три человека до сих пор живы, еще несколько выздоровели, двое получили высшее образование и еще всякое по мелочи.
Как меняется ситуация в продажах мебели? Чтобы это увидеть, можно просто посмотреть на бизнес глазами потребителя: было/стало. Конечно, это касается не всех компаний, есть те, кто максимально использовал этот год, внедрил кучу новых технологий и принял множество нестандартных решений. И это заметно!