Нередко можно обнаружить дисбаланс между женщинами и мужчинами в разных профессиях. Например, по данным Министерства труда, 93% ассистентов стоматолога, 60% фармацевтов — женщины и 36% женщин среди юристов.
В этой статье говорится о том, почему большинство женщин не работают и не остаются в сфере продаж автомобилей, даже если это может быть очень прибыльной карьерой, и как это может повлиять на дилерские центры.
Исследования показывают, что женщины могут иметь преимущество перед мужчинами, когда дело касается продаж (в том числе сложной техники). Это делает продажи продукта с высокой ценой, например автомобилей, выгодным выбором карьеры для них и, в свою очередь, делает женщин-консультантов хорошей перспективой для автодилеров.
По данным MotorTrader. com, в Великобритании летом прошлого года женщины — покупатели автосалонов впервые приобрели более 50% автомобилей (беря во внимание продажи всех марок всех автосалонов). Ранее число женщин, купивших автомобиль, доходило максимум до 30%.
Не так давно журнал Forbes сообщил об исследовании, которое показало, что женщины-продавцы «на 5% чаще заключают сделку, чем мужчины». Было проведено исследование, в котором около 1000 студентов отслеживали показатели продаж в течение семи лет. Результаты показали, что женщин в продажах на 62,5% больше, чем мужчин. А самые успешные женщины превзошли лучших мужчин на 73,9%.
В прошлом году было проанализировано 30 469 сегментированных торговых звонков (о значении анализа телефонных разговоров в сфере продаж читайте в «Современной торговле» № 2/2021), сделанных представителями с аналогичными условиями (например, в той же отрасли, с аналогичным сроком полномочий, аналогичными размерами сделок и т.д.). Эксперты обнаружили, что женщины на 11% лучше закрывают продажи.
Акцент на гендерной дискриминации на рабочем месте в последнее время открывает дверь для давно назревших разговоров о ней в любой отрасли.
Новый способ решения этой проблемы был представлен на Женевском автосалоне, одном из крупнейших и самых шикарных автосалонов в мире. Журналисты заметили, что не все, но многие автопроизводители перестали использовать женщин в откровенных платьях и заменили их специалистами по продукту, используя знания вместо сексуальной привлекательности для продажи автомобилей. Эти шаги помогают изменить представление о том, как женщины видятся в отрасли.