Доставка может быть мощным отличием вашего бренда. Что необходимо знать для надежной стратегии доставки электронной торговли, которая принесет вам прибыль, а ваших клиентов сделает довольными?
Наиболее типичные цели стратегии доставки электронной торговли:
• Увеличение конверсии.
• Увеличение средней стоимости заказа.
• Расширение рынка или целевой аудитории.
• Уменьшение затрат.
• Повышение операционной эффективности.
Из сотен обзоров, опросов и исследований, публикуемых каждый год в области электронной коммерции, ясно одно: предоставление вашим клиентам правильных тарифов и вариантов доставки имеет решающее значение для вашего успеха как продавца.
Правильная организация этого процесса может иметь большое значение между потерей покупателя, если вы берете слишком много, и потерей «последней рубашки», если вы берете слишком мало.
И дело не только в стоимости. Предложение правильных вариантов доставки вашим клиентам в нужное время играет решающую роль в сокращении количества брошенных корзин и увеличении доходов.
Полный контроль над доставкой в вашем интер нет-магазине означает, что вы можете предлагать самые низкие из возможных тарифов, при этом покрывая свои расходы и предлагая варианты, которые нужны вашим клиентам.
Три наиболее важных аспекта доставки в электронной коммерции:
1. Размер и вес продукта: в чем разница в размере и весе от самых маленьких и легких артикулов до самых больших и тяжелых?
2. Направления доставки: куда вы отправляете — внутри страны или за границу?
3. Варианты доставки: какие службы доставки или перевозчики лучше всего подходят для ваших потребностей?
1. Размер и вес продукта
Если ваши товары относительно однородны, то подход, основанный на использовании отдельных товаров и зон, при котором стоимость доставки зависит от местоположения вашего покупателя, а не от размера или веса продукта, работает хорошо.