По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Организация доставки — один из самых эффективных шагов для развития бизнеса в Интернете

Евгений Князев начальник отдела коммуникаций «М-Логистик»

В то время как многие бренды электронной коммерции применяют упрощенный подход к доставке, например предлагая бесплатную доставку, наиболее успешные продавцы используют стратегические варианты доставки, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить прибыль.

Доставка может быть мощным отличием вашего бренда. Что необходимо знать для надежной стратегии доставки электронной торговли, которая принесет вам прибыль, а ваших клиентов сделает довольными?

Наиболее типичные цели стратегии доставки электронной торговли:

• Увеличение конверсии.

• Увеличение средней стоимости заказа.

• Расширение рынка или целевой аудитории.

• Уменьшение затрат.

• Повышение операционной эффективности.

Из сотен обзоров, опросов и исследований, публикуемых каждый год в области электронной коммерции, ясно одно: предоставление вашим клиентам правильных тарифов и вариантов доставки имеет решающее значение для вашего успеха как продавца.

Правильная организация этого процесса может иметь большое значение между потерей покупателя, если вы берете слишком много, и потерей «последней рубашки», если вы берете слишком мало.

И дело не только в стоимости. Предложение правильных вариантов доставки вашим клиентам в нужное время играет решающую роль в сокращении количества брошенных корзин и увеличении доходов.

Полный контроль над доставкой в вашем интер нет-магазине означает, что вы можете предлагать самые низкие из возможных тарифов, при этом покрывая свои расходы и предлагая варианты, которые нужны вашим клиентам.

Три наиболее важных аспекта доставки в электронной коммерции:

1. Размер и вес продукта: в чем разница в размере и весе от самых маленьких и легких артикулов до самых больших и тяжелых?

2. Направления доставки: куда вы отправляете — внутри страны или за границу?

3. Варианты доставки: какие службы доставки или перевозчики лучше всего подходят для ваших потребностей?

1. Размер и вес продукта

Если ваши товары относительно однородны, то подход, основанный на использовании отдельных товаров и зон, при котором стоимость доставки зависит от местоположения вашего покупателя, а не от размера или веса продукта, работает хорошо.

Для Цитирования:
Евгений Князев, Организация доставки — один из самых эффективных шагов для развития бизнеса в Интернете. Современная торговля. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: