По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 мыслей по обучению в «нервные» времена

Меган МакДонахью предоставляет вам 10 поводов задуматься о том, как разумно развивать и продвигать обучение в вашей компании в трудные времена. Этот материал особенно может быть полезен внутренним тренерам.

1. Почти все время в бизнесе — трудные времена. Давайте просто это признаем. Придерживаться статускво и сделать это своей целью в работе нереально. Природа вещей переменчива в любом случае — плохие сейчас времена или хорошие. Усвойте, что обучение никогда не бывает «пройденным». Это процесс, а не мероприятие, как любят говорить тренеры.

2. Все происходит не так, как обычно. Не врывайтесь на обучающую сессию, начиная обучение прямо в лоб. Иначе ваши усилия яйца выеденного не стоят. Смиритесь, что у людей в головах совсем другие мысли, и пока вы их на время не отгоните и не сделаете вступление, которое настроило бы всех на учебу, толку не будет.

3. Преподносите ваше обучение уместным образом. Например, не называйте тренинг по обслуживанию клиентов «Создание лояльности», после того как вы только уволили 20% сотрудников. Назовите тренинг вместо этого «Использование навыков обслуживания клиентов для создания сильной компании».

4. Фокус на стратегии выживания. Ваша аудитория на тренинге может невзначай подумать, что те уволенные 20% были счастливчиками. Дух победы — вот что может снова вдохновить оставшихся сотрудников и помочь им объединить усилия для достижения миссии компании в будущем. Вместо того чтобы пускать пыль в глаза, сфокусируйтесь на том, как продолжить жизнь компании честным и искренним путем. Люди оценят это и отнесутся с уважением.

5. Ведите себя вперед. Независимо от того, есть у вас вышестоящий лидер или нет, ваше поведение и отношение к обучению будут влиять на группу, потому двигайтесь вперед самостоятельно. Это лучший способ вдохновить людей идти за вами.

6. Еще и еще раз: знайте бизнес, с которым вы работаете. Еще раз напомним, что в «нервные» и тяжелые времена надо знать хорошо не только самого себя, чтобы не дать себе погибнуть, но и структуру, теорию и практику бизнеса, в котором вы работаете. Без этих знаний можно без толку биться головой об стену и не достичь никаких результатов.

7. Активируйте стратегическое мышление. Будьте на собраниях и бизнеспланерках, знайте, куда собирается идти бизнес, и помогайте создавать обучающие модули так, чтобы сотрудники шли в ногу с планами компании.

Для Цитирования:
10 мыслей по обучению в «нервные» времена. Современная торговля. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: