Построив успешную карьеру дизайнера интерьеров и спроектировав, без преувеличения, сотни ресторанов, кафе и особняков по всей России, Дина Сафина без специального образования и опыта в общепите решила открыть свой ресторан в родной Казани. И как мы понимаем, весьма успешно, потому что спустя некоторое время в планах открытие второго заведения и запуск франшизы. Для читателей нашего журнала Дина рассказывает о том, как и когда возникла идея создания своего ресторана и сколько времени ушло на ее воплощение.
Новые технологии для точек общественного питания, как выясняется, не такие уж новые — их уже давно используют те, кто нацелен на постоянный рост прибыли. Руководитель отдела маркетинга Macroscop Игорь Сумин работает в проектах увеличения оборотов и прибыли партнеров компании. Эксперт рассказал, как интеллектуальный видеоанализ создает пул VIP-посетителей, следит за подозрительными чемоданами и в одночасье увеличивает прибыль точки общественного питания на 20 %.
Начинаем публиковать серию заметок о технологическом проектировании предприятий общественного питания. Елена Фирсова ежедневно в своей работе решает животрепещущие вопросы предпринимателей, как вместить на площади кухни максимум полезного оборудования, не нарушая нормы СанПиНа и обеспечив при этом комфортную и безопасную среду для персонала.
Советы свадебного организатора владельцам и управляющим заведений. На что обращает внимание организатор при выборе места и почему у одного ресторана очередь из банкетов, а у других заведений их не бывает? Более чем 12-летний опыт проведения мероприятий помог Екатерине Медведевой сформировать свой перечень основных требований к помещению для торжества.
То, что мангал «Веста» идеально подходит для быстрого приготовления сочного мяса, свежей рыбы и морепродуктов, знают все. Что еще можно приготовить на этой печи, рассказывает Растунин Александр.
Alto-Shaam — это бренд, символизирующий инновации в мировой индустрии профессионального оборудования для общественного питания, был назван в числе победителей премии Smart Label 2019 Host Innovation Awards и будет представлен на специальной выставке HostMilano 18–22 октября 2019 года.
Юлия Логинова, бизнес-тренер, консультант, партнер консалтинговой компании для рестораторов KULAKOVA&PARTNERS, предлагает вам 7 шагов, которые помогут повысить качество сервиса и настроить процессы обучения в вашем заведении.
Мотивация является одним из самых модных трендов нашего времени. О ней говорят со всех сторон, легионы спикеров на нескончаемых саммитах, слетах и фестивалях ресторанного бизнеса не устают повторять это слово — мотивация.
Знакомьтесь, Павел и Ольга Сюткины, авторы книг «Непридуманная история русской кухни» и «Непридуманная история советской кухни», ведущие канала Youtube «История русской кухни», лауреаты премии FoodShow Awards — 2018 в номинации «За продвижение истории русской гастрономии». С их разрешения публикуем интересную статью о хлебном бизнесе в России XIX века.
Франшиза «Кукурай» — готовая бизнес-модель для начала предпринимательской деятельности в городе с населением от 30 тыс. человек. Торопитесь быть первым и создайте свою торговую сеть под брендом «Кукурай».
В данной статье Павел Марков, специалист по консалтингу ресторанного бизнеса, предлагает рассмотреть процесс разработки меню для бюджетного проекта общественного питания с инвестиционными расходами на запуск до 5 млн рублей.
В современной кулинарии горячие и холодные блюда, выпечка и кондитерские изделия, десерты и даже напитки — не обходятся без пряностей, приправ и специй. Несмотря на то что в общем объеме и весе блюда они составляют совсем несущественную часть, их роль и значение трудно переоценить. От количества и качества этих добавок зависит восприятие и оценка готового блюда в целом, впечатление о мастерстве шеф-повара. Сегодня о работе компании, которая производит и продает специи, рассказывает Дарья Кузнецова, менеджер по маркетингу ООО «СПАЙС ЭКСПЕРТ» ПК.
С 10 октября по 21 ноября в федеральных торговых сетях, ресторанах и винных бутиках проходит акция «Дни российских вин». Мероприятие проводится при содействии Минпромторга и Минсельхоза России и направлено на поддержку и популяризацию вин, произведенных из винограда, выращенного в России. В рамках осенней акции пройдут презентации продукции отечественных производителей, дегустации и различные конкурсы.
Популярная сеть кофеен «Шоколадница» в этом сезоне обновила винную карту. Теперь наряду с винами из Франции, Италии, Германии там представлено игристое вино «Шато Тамань» от винодельни «Кубань-Вино».
После двух успешных книг о скандинавской кухне Аурель Бронте «Скандинавская кухня. Простая и уютная еда на любой случай» и «Согревающая выпечка. Из Скандинавии с любовью» написала новую книгу «Скандинавское лето. Простая и вкусная еда для теплых и светлых дней». Книга вышла в 2019 году в издательстве Эксмо.