«Кубань-Вино» как лидер винодельческой отрасли России активно поддерживает проект «Дни российских вин». В этом году винодельня расширяет масштабы акции на отели, рестораны, кафе и другие заведения общественного питания по всей стране. Специально для этой акции был разработан сайт www.promo.kuban-vino.ru. Воспользоваться им могут посетители кафе и ресторанов, участвующих в проекте. Зарегистрировавшись и ознакомившись с информацией об акции, российском виноделии и некоторых конкретных винах, посетитель получит подарок от производителя и заведения.
«Разработанная акция — отличный пример качественной интеграции интернет-технологий в продвижение российских вин и популяризацию их по всей стране. А объединение усилий производителей, дистрибьюторов, ресторанов, профессиональных ассоциаций и органов власти в лице Министерства промышленности и торговли, а также Министерства сельского хозяйства говорит о том, что впереди у российских вин настоящая популярность и успех! Мы приглашаем рестораны, кафе, винные бары и отели по всей стране присоединиться к нашей общей инициативе», — рассказал Эдуард Долгин, директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино».
Рестораны, участвующие в акции, будут отмечены специальной символикой. Благодаря «Дням российских вин» гости смогут ближе познакомиться с отечественными винами. Интересной особенностью является тот факт, что в акции участвуют вина, специально созданные для ресторанов, обладающие современным и одновременно аутентичным российским дизайном, за основу которого взят стиль супрематизма, родоначальником которого можно считать русского художника Казимира Малевича.
«Дни российских вин» проходят ежегодно: в апреле — июне, когда в продаже появляются вина предыдущего года урожая, и в октябре — ноябре, когда на юге России заканчивается сбор винограда.
Информация предоставлена «Кубань-Вино». «КубаньВино» — э то одна из крупнейших виноделен России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Она основана в 1956 году, в 2003 году вошла в состав винной группы компаний «Ариант». Располагает тремя производственными площадками в г. Темрюк, ст. Старотитаровская и ст. Тамань. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofl y. В 2018 году на рынок поступило 59,9 млн бутылок вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV», «Кубань-Вино», а также новой торговой марки премиальных тихих и игристых вин «Высокий Берег». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винной группы компаний «Ариант») находится 12 313 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь виноградников составляет 8639 га. А согласно трехлетнему плану посадки будет заложено еще 3000 га виноградников.