В начале февраля в Торгово-промышленной палате РФ прошла конференция «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?». Данные о развитии франчайзинга в сфере продовольствия привела в своем выступлении председатель совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова.
Важность этого инструмента многие недооценивают, но, еженедельно имея плановые цифры по выручке, абсолютной марже, товарному запасу в сети и на складах и продаже в парах, вы получите уникальный инструмент опережающего реагирования.
Россия идет по пути создания единой информационной цифровой среды для всех участников логистического рынка, где в режиме реального времени аккумулируются данные о перевозчиках, транспортировке грузов и необходимой инфраструктуре.
Самые известные маркетплейсы на слуху у всех: eBay, Alibaba, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «Беру!». Маркетплейс — электронная площадка, место встречи продавца и покупателя. Теми и другими могут быть как компании, так и люди. В зависимости от этого маркетплейсы бывают трех основных видов: B2C, B2B и C2C.
Одним из посредников с высокой репутацией и широкой аудиторией давно является Торгово-промышленная палата РФ. На базе Московской ТПП создали международный B2B-маркетплейс «Бизнес-маркет» (https://b2bmarket.world/). Аналогов в мире нет.
Продолжение. Начало в № 1, 2/2020 В публикуемой нами книге юриста Павла Федорова рассматриваются наиболее важные вопросы и решения, свойственные созданию интернет-магазина. В следующем блоке речь пойдет о том, как выстраивать продажу и оплату товара в онлайн-торговле.
В этом транспортно-логистическая сфера уступила только IT-отрасли, заявили специалисты в области трудоустройства граждан России, проанализировав зарплатные предложения и темпы их роста в 2019 году.
«Все, что может быть оцифровано, будет оцифровано». Знакомо? А как же быть с профессиями, в которых наличие человека является основным фактором? Хотите ли вы, чтобы вас оценивала бездушная машина? По своим стандартам и правилам, без возможности обжаловать и переделать результат? Или вы больше готовы довериться человеку с его способностью принять неверное решение или ошибиться на ваш счет?
Возражения юридических лиц во многом схожи с приведенными выше (от покупателей розничного магазина). Ниже — несколько примеров работы с возражениями, если ваш клиент — компания.
Много лет защитники животных спорят с производителями и ценителями одежды из натурального меха. С каждым годом растет количество людей, которые отказываются покупать и носить изделия из натурального меха. Тем не менее меховой бизнес существует. И меха — товар, содержащий наибольшее количество контрафактного продукта: 70–80% изделий произведены нелегально. С появлением обязательной маркировки многое должно было измениться в меховом бизнесе. Так ли это? Что определяет развитие мехового производства? В чем секрет успешной торговли мехами? Обо всем этом — на примере российской компании «Меххаус».
Вы когда-нибудь чувствовали, что работаете усердно, но никуда не двигаетесь? Многие люди проводят свою жизнь, переходя с одной работы на другую, или спешат, пытаясь сделать больше, хотя на самом деле делают очень мало. Постановка целей SMART означает, что вы можете осознать свои идеи, сосредоточить свои усилия, продуктивно использовать свое время и ресурсы и повысить свои шансы на достижение того, чего вы хотите в жизни.
Оборот товаров и услуг в нашей стране с каждым годом неизменно возрастает. Меняется потребительский спрос, меняется и предложение. Покупатель уже не довольствуется одной парой сезонной обуви, ему необходимо иметь несколько пар — для разных мероприятий и от определенных брендов.
Материал Павла Федорова касается юридической стороны отношений онлайн-покупателей и продавцов (входит в книгу «Интернет-магазин своими руками»). Какой закон защищает потребителей, что должен помнить владелец интернет-магазина, как правильно оформить возврат — речь пойдет об этом и многом другом.
«Покупатель всегда прав» — все знают эту крылатую фразу. Так ли это на самом деле? Как продавцу защититься от недобросовестного клиента? Потребительский шантаж — это оборотная сторона повышенного спроса граждан на товар интернет-магазина. Потребителей, которые занимаются такой деятельностью, перед совершением покупки выявить невозможно. Заключаемый договор ничем не отличается от обычного, разница обнаруживается в последующем поведении гражданина.
Какой должна быть компания, чтобы ваш бизнес доставки еды был успешным, обошел конкурентов и приносил прибыль? Как рассказать клиентам о себе? Как привлечь внимание и получить заказы? Большинство советов и идей универсальны, подходят и для других сфер.
Продвижение товаров и услуг через социальные сети настолько популярно, что вебинары, курсы и книги, обучающие этому навыку, начинают занимать первые места книжных хит-парадов.