Мария Сергеевна Мартынова окончила Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского по специальности «Менеджмент организации». Второе образование по направлению «Таможенное оформление» получила в Российской таможенной академии. В 2008 году начала карьеру в «Курьер Сервис Экспресс» в качестве менеджера по работе с клиентами, в дальнейшем занимала ряд руководящих должностей в клиентском отделе организации. На текущий момент является заместителем исполнительного директора по клиентскому сервису.
В частности, эксперты «Работа.ру» оценивают годовой рост зарплат в этой сфере на уровне 7,8%, а среднемесячный доход работников на декабрь прошлого года составил 75,5 тысяч рублей. Максимальная оплата труда менеджера в сфере грузовых перевозок в Москве находится на уровне 120 тысяч рублей, — об этом заявляет известный портал Superjob.
Наравне с этим, логисты по-прежнему нуждаются в кадрах, например, по информации компании «Курьер Сервис Экспресс», нехватка менеджеров по работе с клиентами составляет 27%.
Логистические компании требовательны к квалификации кадров и учитывают насколько кандидаты разбираются в трендах отрасли. Какие профессиональные качества важны для успешного менеджера?
1. Компетенция в сфере логистики плюс персонализированное обслуживание
Заказчику удобнее и дешевле пользоваться автоматизированными услугами.
В связи с автоматизацией многих процессов специалист должен уметь не просто разместить и отследить заказ, а помочь заказчику справляться с автоматизированными сервисами.
2. Компетенция в сфере новых технологий
Высокотехнологичные процессы облегчают и документооборот, и обработку заказа, и контроль за перемещением груза. IT-решения периодически обновляются, требуется постоянное обучение сотрудников. Они должны быть готовы к переходу на более продвинутый уровень.
3. Финансовый контроль