Меха ценились во все времена, особенно в регионах с холодными зимами, считающихся «меховыми». Спрос рождает предложение и вдохновляет на создание теплой, красивой и удобной одежды из меха. Выделиться в мире меховой индустрии непросто, как в любой fashion-отрасли: конкуренция, именитые бренды и пр.
Компания «Меххаус» сумела найти свою нишу. Ее создателями, помимо стремления организовать прибыльный бизнес, руководило желание создать свой бренд, поэкспериментировать с цветом меха, сказать свое слово в дизайне, приобщиться к мировой fashion-индустрии, не теряя качества в погоне за красотой изделий.
Меховая отрасль сейчас переживает не лучшие времена. По мнению экспертов, выживет тот, у кого есть репутация и высокое качество. В случае «Меххаус» это еще и наличие индивидуального пошива, а также меха с лучших мировых аукционов и собственное производство.
Большинство современных потребителей перешли на более комфортный и дешевый стиль зимней одежды — пуховик или пальто с искусственным наполнителем, а также экошубы. Даже самая простая шуба из овчины проиграет и в цене, и в комфортности качественному пуховику.
Современное общество повернулось лицом к экологическим проблемам и к защите животных в том числе. Потребители сделали свой выбор, какую одежду и из каких материалов они хотят носить. Экомех набирает популярность, потому что при производстве одежды из такого материала не пострадают животные и потому что выглядит такой мех как натуральный. Дилемма заключается в том, что такие материалы не разлагаются в течение длительного времени (нескольких столетий), — спасая животных, мы подвергаем опасности экологию. И пока человечество решает проблему утилизации, потребитель выбирает и носит то, что ему нравится.
Натуральный мех всегда считался и считается признаком роскоши. На такого покупателя и рассчитывают производители меховых изделий.
Как в любом направлении fashion, в меховой индустрии существуют модные тенденции, которые нужно учитывать, чтобы оставаться в тренде.