По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Примеры возражений и возможные варианты ответов в работе с компаниями

Возражения юридических лиц во многом схожи с приведенными выше (от покупателей розничного магазина). Ниже — несколько примеров работы с возражениями, если ваш клиент — компания.

1. «Мы уже работаем с...»

Компания, которая работает с конкурентом, является вашим скрытым благословением. Они уже осознали необходимость и определили решение, так что большая часть работы, за которую вы в противном случае несете ответственность, уже выполнена. То, что потенциальный клиент работает с конкурентом, не означает, что он им доволен. Исследуйте отношения: почему они выбрали эту услугу, что работает хорошо, а что нет? Обратите особое внимание на жалобы, которые могут быть решены благодаря вашему продукту.

2. «Я заключил контракт с конкурентом»

Эта фраза сформулирована таким образом, чтобы передать ощущение вашего потенциального клиента, что он в ловушке. Посмотрите, можете ли вы предложить креативную скидку, чтобы компенсировать стоимость досрочного расторжения контракта. Спросите клиента прямо, действительно ли он удовлетворен или жаждет смены продавца.

3. «Я могу получить более дешевую версию вашего продукта в другом месте»

Узнайте, с чем вы имеете дело. Вы находитесь в конкурентной ситуации и повышать скидки перспективно? Или у вас сложилось впечатление, что предложение подобного, но более дешевого продукта может все испортить? Если первое, выделите самую большую скидку и функции, которые делают ваш продукт более выгодным клиенту, но до определенного предела — не обесценивайте свой продукт. Во втором сценарии воспользуйтесь сравнением. Каковы точки дифференциации, которые делают ваш продукт наиболее ценным? Играйте на них и подчеркивайте ценность, а не стоимость.

4. «Я доволен конкурентом»

Что, если клиент уже доволен? По-прежнему применяется та же стратегия — выясните, почему он считает, что его отношения с вашим конкурентом выгодны, и найдите слабые места, в которых ваш продукт мог бы работать лучше.

5. «Конкурент говорит, что ваш продукт плохой»

Специалисты советуют ответить просто: «Это неправда» (после этого должна последовать пауза), — и утверждают, что это срабатывает в 90% случаев. Если клиент задаст после паузы вопрос, значит, он до конца не определился, — предоставьте ему больше информации о своем продукте.

Для Цитирования:
Примеры возражений и возможные варианты ответов в работе с компаниями. Современная торговля. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: