Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров 10 февраля в режиме видеоконференции провел встречу с ректорами девяти отраслевых университетов. В мероприятии приняли участие заместитель главы Минтранса Владимир Токарев и врио руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Иванов, руководители железных дорог, преподаватели и студенты. Были подведены итоги реализации в 2020 году Программы взаимодействия компании с университетскими комплексами железнодорожного транспорта, также состоялась презентация брендированных аудиторий и новых тренажерных классов вузов.
9 марта 2021 г. исполнилось 17 лет со дня образования Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). Развитие рыночных механизмов в Российской Федерации, начатое еще в 1990-х годах, предусматривало внедрение ряда экономических моделей, основанных на принципах конкуренции во всех отраслях народного хозяйства, в том числе тех, которые исторически были беспрецедентно централизованы и монополизированы. К ним относились электроэнергетика, топливно-энергетический комплекс, транспорт, в том числе железнодорожный.
Электропоезд «Ласточка» спроектирован с учетом климатических особенностей нашей страны, российских технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды.
Говорят, что уровень развития общества определяется прежде всего отношением к старикам, детям и инвалидам. Еще совсем недавно (20–30 лет назад) у нас практически не обращали внимания на потребности людей с ограниченными физическими возможностями. Сейчас приятно констатировать, что отношение к инвалидам в нашем обществе меняется с каждым годом в лучшую сторону.
Иногда его называют главным поездом страны. Да и неудивительно — у фирменного поезда «Россия» самый протяженный и, наверное, самый интересный маршрут. Курсирует он от Москвы до Владивостока.
Всеволод Михайлович Коровкин был ведущим конструктором единственного в СССР скоростного электропоезда ЭР200, который развивал скорость 200 км/ч и выше. Участвовал в создании российского высокоскоростного электропоезда «Сокол» (250 км/ч) и до сих пор переживает неудачу этого проекта как свою собственную. Всеволод Михайлович говорит, что работа мозга и чувство собственной востребованности — лучшее средство стимуляции жизнедеятельности человека.
Уже первые малоосознанные манипуляции ребенка с игрушками вызывают у родителей бурю эмоций. Малыш возит по полу машинку — ой, ты у нас будешь водителем, гремит половником по кастрюле — поваром, жужжит самолетиком — летчиком, постриг кукле волосы — стилистом, а уж если начертал на папиной диссертации — нобелевским лауреатом! Этот список бесконечен. И сколько еще предстоит крохе «примерить» на себя профессий благодаря взрослым — неизвестно.
Почти всегда поездка на поезде является для нас утомительным и не особо приятным времяпрепровождением. Соседи — посторонние люди — создают нам неудобства и дискомфорт от вынужденного совместного пребывания в тесном купе. Дорога обычно длинная, да и заняться в поезде особо нечем... В современном мире существуют некие правила приличия, которые все мы стараемся соблюдать. Так и в поезде есть свой «этикет», не зная который вы рискуете попасть в очень неудобную и некрасивую ситуацию. Давайте разберемся, как же все-таки нужно вести себя, находясь в поезде.
Любому другому виду транспорта вы предпочитаете поезд и при этом вы состоятельный пассажир, готовый платить за достойный вашего положения сервис? Значит, именно вы будущий пассажир поезда «Дунайский экспресс»!
В начале 1990-х средняя скорость железнодорожных пассажирских перевозок в Китае упала до 50 км/ч. Жители огромной страны, начинавшей свой путь в светлое полукапиталистическое будущее, стали активно пересаживаться на персональные автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды. Спустя всего 20 лет и благодаря сотням миллиардов долларов государственных инвестиций в КНР появилась густая сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей, которой ежедневно пользуются миллионы людей. Onliner.by рассказывает о том, как китайцы пересели с гужевого транспорта в «поезда-пули».
В статье приводятся рекомендации по оказанию первой доврачебной помощи — комплексу срочных мероприятий, необходимых для облегчения дальнейшей квалифицированной медицинской помощи.
Железная дорога всегда была символом прогресса, а в начале ХХ века стала символом революционных преобразований: «Наш паровоз вперед лети, в коммуне остановка…». Но вот беда, тормозной путь был опасно длинным.
Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая «броневая держава».