По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Электропоезд «Ласточка»

Электропоезд «Ласточка» спроектирован с учетом климатических особенностей нашей страны, российских технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды.

Электропоезд «Ласточка» хорошо зарекомендовал себя во время проведения Сочинской Олимпиады, в пригородном сообщении Санкт-Петербурга и на маршрутах Санкт-Петербург — Великий Новгород и Санкт-Петербург — Петрозаводск, Москва — Курск и Москва — Нижний Новгород, а также на Московском Центральном Кольце (МЦК).

Максимальная скорость эксплуатации электропоезда составляет 160 км/ч. Эксплуатация возможна при температуре от +40 до –40 °С без особых ограничений с учетом условий морского климата. Наряду с широким температурным диапазоном учитываются различные климатические зоны эксплуатации, ввиду чего приняты меры по исключению скапливания льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава, например при помощи герметичной изоляции компонентов, установки местных обогревательных систем и обеспечения водостока.

Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каж дого вагона. Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двустворчатых раздвижных дверей. Расположение сидений в пассажирском салоне — 2+3. Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона.

Гибкость внутренней компоновки позволяет оптимально адаптировать электропоезд к различным требованиям эксплуатации:

• Электропоезд постоянного тока ЭС2Г («городской экспресс») предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км, с малым количеством остановок и конструкционной скоростью в эксплуатации 160 км/ч.

• Электропоезд постоянного или переменного тока типа ЭМ («межрегиональный экспресс») предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота от 200 до 700 км и конструкционной скоростью в эксплуатации 160 км/ч.

• Электропоезд пригородный постоянного или переменного тока типа ЭЛ предназначен для перевозок пассажиров в пригородных зонах с длиной участка оборота не более 200 км и конструкционной скоростью в эксплуатации 160 км/ч.

Для Цитирования:
Электропоезд «Ласточка». Железнодорожник. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: