Обращение к первоисточникам имеет важное значение при изучении практически любого предмета. Это помогает отделить зерна от плевел, понять, что истинно, а что условность. По меньшей мере в поварском ремесле это работает на все сто процентов.
Придать бару заведения собственный стиль и эксклюзивность можно с помощью ингредиентов для алкогольных и безалкогольных коктейлей, которые можно сделать собственноручно. Основой таких заготовок может стать что угодно. Ограничение одно — ваша фантазия.
«Фó Фа», или Phố Phở, — так название нового ресторана пишется на языке оригинала — в переводе с вьетнамского означает «улица супа». Само название проекта отражает суть концепции — небольшое меню, где собраны блюда, которые вьетнамцы готовят у себя дома, буквально на каждой улице. А для того чтобы кухня была идентичной оригиналу, в новый ресторан пригласили работать шеф-повара из Вьетнама Dang Phuoc Thien.
На юго-западе российской столицы появилось заведение, которое совершенно точно станет известно жителям и гостям этого района. Новое заведение распахнуло свои двери на улице Намёткина. Наличие слова «бар» в названии указывает не столько на характер заведения, сколько на пристальное внимание к смысловому центру интерьера — шикарному бару. В остальном же этот ресторан по количеству посадочных мест сравним с самыми роскошными заведениями Москвы.
Достаточно трудно отыскать человека, чей день начинается не с чашки кофе. Согласно статистике, 68% людей, предпочитающих данный напиток, выпивают первую чашку в течение часа после пробуждения. Стоит ли удивляться, что с каждым днем растет число кофеен. Проанализировав показатели роста количества открывающихся кофеен, можно с уверенностью утверждать, что кофе — это хороший бизнес, в том числе и в долгосрочной перспективе.
Вывеска — это не только сообщение потенциальному посетителю, но и важная имиджевая составляющая ресторана, а порой и целого района, ведь именно вывески формируют наше представление в том числе и о комфорте городской среды. Преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о ритейле DetailOnRetail.net Денис Петроченков рассказывает, какими бывают вывески. Теперь определиться с тем, какую выбрать вывеску для заведения, вам будет намного проще.
Торговля спиртными напитками всегда была выгодным делом. Алкогольная продукция — уникальный товар, на который всегда имеется спрос. Как и всякое выгодное дело, данный вид торговли сопряжен с дополнительными трудностями, в том числе по получению всех необходимых разрешений. Деятельность по производству, перевозке, хранению и продаже спиртных напитков с содержанием этанола (этилового спирта) более 6% отнесена нашим законодателем к лицензируемой. При этом виды деятельности, связанные с оборотом пива (пивосодержащей продукции) вне зависимости от процента алкоголя в нем, не требуют получения специального разрешения. В остальных случаях для осуществления такой деятельности вам потребуется лицензия.
В 1965 г. Фриц Майтаг приобрел пивоварню Anchor Brewing (Сан-Франциско), на которой он воскрешал оригинальные пивоваренные традиции. Эта дата для крафтовых пивоваров знаковая. Считается, что с этого момента крафт стал теснить однообразный светлый лагер. Конечно, не сразу, да и влияние других персон в истории пивоварения приуменьшать не стоит. Собственно, об истории крафта, знаковых личностях в ней и некоторых легендарных марках мы поговорили со знатоком индустрии Александром Новицким.
Насколько глубока история пивоварения, настолько же и полна удивительными историями, проливающими свет на характер этого популярного напитка. Ну а что может быть лучше, чем сопроводить кружку хмельного пенного напитка интересным рассказом о нем же? В издательстве «Альпина Паблишер» в свет вышла книга, которая станет идеальным подспорьем в этом занятии, — «История пива. От монастырей до спортбаров». В книге множество увлекательных историй, связанных с пивом. Предлагаем нашим читателям отрывок из книги, посвященный шведскому полководцу и большому любителю пива Юхану Августу Сандельсу. В российской прессе отрывок публикуется впервые.
Согласно данным агентства по пищевым стандартам, около 10% еды, которую мы покупаем в супермаркете, подверглось различного рода незаконным вмешательствам. В других странах эта цифра может варьироваться от 4 до 40%. Но дело не только в цифрах. С каждым годом мошенники в погоне за легкой прибылью становятся всё более изобретательными.
Обычно, впервые собираясь в какую-либо страну, мы прислушиваемся к советам тех, кто в ней бывал: куда сходить, что посмотреть и, конечно же, какие местные деликатесы стоит обязательно попробовать, а без каких блюд вполне можно обойтись в силу их специфичности. Конечно, всё это по большому счету дело вкуса. Что же касается Швейцарии, можно смело сказать: вся кухня великолепна. Однако если в Швейцарии вы не попробовали местные сыры и шоколад, считайте, что вы тут и не были.
Японская кухня — это всегда натуральные продукты, кажущаяся простота в исполнении, четко выверенная сервировка и строгая ритуальность. Почетное место среди изысков японской кухни занимает фугу — блюдо из рыб семейства иглобрюхих рода такифугу. Чаще всего для приготовления фугу используется рыба вида бурый скалозуб. Наш корреспондент Алексей Зубков, побывав в Японии, не упустил возможность попробовать этот деликатес.