Микромаркет — это умный холодильник, который работает автономно. В нем можно продавать продукты, свежую еду и любые другие товары. Главные отличия микромаркета от обычного вендинга — технологии и пользовательский опыт.
Бережливое производство — это направленный на сокращение потерь способ управления организацией. Применим такой подход не только к производству, но и к любой сфере, в том числе к торговле и сбыту. О том, как это работает, специально для нашего журнала рассказал практик lean production Анатолий Нестеров.
Директор по маркетингу несет ответственность за маркетинговые и коммуникационные стратегии своей компании, а также за общий имидж. Он готовит ежегодные маркетинговые планы, создает календарь кампаний и событий, устанавливает маркетинговый бюджет, анализирует рынок и конкурентов. Он руководит отделом маркетинга, включая работу менеджеров по маркетингу.
Все больше клиентов предпочитают оплачивать покупки безналичным способом: при оформлении заказа на сайте или банковской картой курьеру. Современный бизнес стремится сделать все, чтобы понравиться клиенту, и внедряет этот вариант в свою работу. Да и курьерская доставка в последнее время стала вдвойне актуальна.
В нас с вами, как и во всех людях, природой заложена психологическая особенность — обращать внимание и стремиться к ярко освещенным объектам. Эту особенность давно заметили и широко используют в целях повышения продаж в своих магазинах ведущие мировые торговые сети, продающие продукты питания, одежду, обувь, мебель, гаджеты, да и любые другие товары, которые только можно себе представить.
Покупать онлайн очень просто и удобно. Но потребители хотят тактильных ощущений, предлагаемых физическими магазинами. По опросам, проведенным в период самоизоляции, 44% респондентов поставили поход в торговый центр на первое место в списке первостепенных действий после отмены карантина и открытия предприятий торговли.
В современном мире чисто мужских или чисто женских профессий практически не осталось. Продавец скорее универсальная специальность. Покупателям важнее профессионализм, а не гендерная принадлежность, а еще психологическая составляющая процесса продаж. В этом есть отличия.
В заключительных главах книги юриста Павла Федорова речь пойдет о возможном (не всегда честном) поведении потребителя и работе интернет-магазина с банками. Напоминаем, что публикация книги началась в № 1 нашего журнала за 2020 год.
В завершающей главе речь идет об активной работе банков в рамках Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Out Of Stocks (OOS) — так называется это явление во всем ритейл-мире. Оно раздражает потребителя даже больше отсутствия ценников. А производители товаров вместе с ритейлерами теряют прибыль. Исследовать проблему и дать рекомендации по ее устранению помогают эксперты.
Несмотря на кризис розничного fashion-ритейла, Интернет предлагает потребителям огромное количество товаров, услуг и, конечно, очень большой выбор одежды. Как найти свою нишу, если ты хочешь и носить, и производить удобную, качественную, стильную одежду из натуральных материалов по разумной цене, сохраняя свою индивидуальность? Этот вопрос был одним из первых, который задала себе основатель бренда одежды из натуральных тканей «Ивadress» Екатерина Петухова.
Процесс управления предусматривает принятие решений на основе соответствующих данных. Искажение или недостоверность сведений наделяют управленческое решение дефектами. В конечном итоге принимаемые решения могут привести к действительным проблемам для компании в целом.
Торговый бизнес на рынке сантехнических товаров уже не первый год испытывает серьезные трудности. Покупательная способность населения снижается, а вместе с ней падают продажи в розничных магазинах. Покупатели стремятся экономить и если все-таки возникает необходимость приобрести сантехнику, то, как правило, выбирают дешевые варианты. И это далеко не все проблемы, которые испытывает малый бизнес в сфере торговли сантехникой.
Очень популярная в последние месяцы удаленная форма работы во многом преобразовала бизнес. Многие отрасли (в том числе торговлю) удаленка даже спасла и была взята ими на вооружение начиная от удаленного найма сотрудников и удаленных отделов продаж. По оценкам экспертов, такие отделы, как контроль качества, логистика, PR и маркетинг, дизайн, разработки и др., способные работать вне офиса, компании планируют оставить в формате онлайн. Прислушайтесь к советам специалиста, как адаптироваться к новым условиям.