По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Интуиция и актуальность: что важнее в создании бренда одежды?

Несмотря на кризис розничного fashion-ритейла, Интернет предлагает потребителям огромное количество товаров, услуг и, конечно, очень большой выбор одежды. Как найти свою нишу, если ты хочешь и носить, и производить удобную, качественную, стильную одежду из натуральных материалов по разумной цене, сохраняя свою индивидуальность? Этот вопрос был одним из первых, который задала себе основатель бренда одежды из натуральных тканей «Ивadress» Екатерина Петухова.

Наше благополучие зачастую зависит от возможности реализовать то, что нам нравится и хочется делать, без страхов и сомнений. Самое главное — прислушаться к себе. Екатерине хотелось носить качественные платья из натуральных тканей, и дизайн она решила придумывать сама. Екатерина Петухова ответила на вопросы Юлии Савицкой (специально для нашего журнала).

— Как появилась идея создания бренда? Что вдохновило?

— Вдохновило рождение дочери. Я и раньше шила одежду себе и на заказ, потому что в магазинах мне мало что нравилось. Платья часто предлагаются из синтетики, сшитые некачественно. Когда родилась дочка, мне захотелось наряжать и ее: я придумывала платья и заказывала шить по своему эскизу. Когда детские наряды оценили и подруги, пришла идея придумывать платья и продавать их. Затем детские платья постепенно превратились в платья для девушек.

— Вы живете и творите в провинции. Есть ли в вашем городе производители хороших тканей, производство текстиля?

— На мой взгляд, производителей качественных тканей, которые мы можем использовать для себя, не сыщешь ни в моем городе, ни в России вообще. Недавно закрылась очень крупная фабрика хлопка в Москве. Поэтому лен мы покупаем в Беларуси, остальные ткани — в Турции, Китае.

— Сложно ли было создавать стартап? Какие были основные трудности?

— Принципиально новым видом бизнеса, стартапом производство индивидуальной одежды не назовешь. Казалось бы, шьющих людей много, учебных заведений достаточно. Но основная сложность была как раз — найти профессионалов. Я думаю, у многих сейчас такая проблема в самых разных сферах.

— Учитываете ли вы модные тенденции или ориентируетесь только на индивидуальную стилистику?

— Мой стиль интуитивный. Придумываю и создаю только то, что нравится и хочется в данный момент мне самой. Возможно, звучит амбициозно, но потом так получается, что многие модели оказываются актуальными в текущем сезоне.

Для Цитирования:
Подготовила Юлия Савицкая, Интуиция и актуальность: что важнее в создании бренда одежды?. Современная торговля. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: