Анатолий Нестеров
Генеральный директор торговой сети «ТЕХНОНИКОЛЬ». С отличием окончил Московский физико-технический институт. В 2014–2015 годах прошел обучение по программе EMBA в Высшей школе бизнеса. Работает в компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» практически с момента ее основания в 1993 году. Прошел через большинство уровней управления компании, нередко создавая их с нуля. Был директором торгового отделения в Москве, создавал, а затем и возглавлял закупочную структуру компании «ТЕХНОНИКОЛЬ», управлял крупными инвестиционными проектами, был руководителем СБЕ «Битумные материалы и гранулы». С 2010-го по 2013 год стоял во главе производственного подразделения «ТЕХНОНИКОЛЬ». С сентября 2017 года — СЕО торговой сети «ТЕХНОНИКОЛЬ».
Идеального момента для того, чтобы внедрять практики бережливого производства в компанию, не существует. Сложившаяся сегодня на рынке ситуация доказала это как нельзя лучше: ни банки, ни заводы не оказались равнодушными к оптимизации производства, устранению потерь и поиску экономичных решений бизнеса. Можно заниматься поиском антикризисных программ, а можно задуматься о причинах возникновения кризиса и перейти к ПОСТЕПЕННОМУ устранению этих причин. Возможно, посредством внедрения lean production.
В основе всей культуры бережливого производства находится уважительное отношение к человеку, сам человек. Очень многие понимают, что отсутствие уважительного отношения к человеку является дурным тоном, а значит, отсутствие бережливого производства в компании — это тот же признак.
Универсального, пошагово выверенного плана действий для всех типов компаний не бывает. И, если разобраться, его и не может быть, ведь бережливое производство — это не конкретная цель, а бесконечный путь САМОсовершенствования. Принципы, описанные в книге-руководстве по бережливому производству «Дао Toyota» — это лишь первые шаги, которые помогают обозначить дорогу. То, какой она будет дальше, не знает никто, даже Toyota, ведь развитие в направлении бережливого производства у них продолжается и по сей день.