Покупатель открывает дверь умного холодильника — и получает доступ к продуктам: их можно потрогать, рассмотреть вблизи, прочитать состав. То есть микромаркет дает клиенту тот же опыт, что и обычный супермаркет. За безопасностью следят камеры, дверь микромаркета открывается через приложение для смартфона, пользователь сам сканирует и оплачивает нужный ему товар.
Микромаркет для магазинов и ресторанов — это новый эффективный канал продаж. Такой умный холодильник можно поставить в любой локации: в офисе, учебном заведении или подъезде жилого дома. Клиенту не придется идти даже 10 минут до ближайшего супермаркета или кафе. Покупать продукты и свежую еду в микромаркете можно быстро и безопасно.
По прогнозам, в Китае к 2022 году будет работать больше 1,5 млн разных вендингов, большая часть из них — микромаркеты. Китайский бизнес давно полюбил умные холодильники. В условиях роста цен на аренду и бешеной конкуренции магазины и рестораны переходят к новым каналам продаж. Микромаркет — это удобно для покупателя, потому что в нем можно быстро купить еду недалеко от работы или дома.
Микромаркет для магазинов и ресторанов — это новый эффективный канал продаж. Такой умный холодильник можно поставить в любой локации: в офисе, учебном заведении или подъезде жилого дома.
В США микромаркеты только недавно стали трендом. По прогнозам, к 2022 году в стране будет больше 39 тыс. умных холодильников. Для американского бизнеса важно, что в микромаркетах можно продавать здоровую и свежую еду — главный тренд на рынке питания в стране. А еще работодатели в США хотят, чтобы работники могли разнообразить питание и не переплачивали за рестораны. Все эти преимущества можно найти в микромаркете. Умный холодильник удобен еще и тем, что он избавляет от необходимости оборудовать полноценное кафе в офисе или университете.
В России микромаркеты — зарождающийся тренд, который становится популярнее с каждым месяцем. В апреле 2020 года крупные компании, например «ВкусВилл» и «Азбука вкуса», начали устанавливать микромаркеты в подъездах жилых домов. По внутренней статистике компании Briskly мы видим, что количество запросов на установку умных холодильников в марте — мае выросло в разы. Из-за пандемии бизнес пробовал новые каналы продаж, чтобы обезопасить сотрудников и клиентов.