Прогнозы — дело неблагодарное. И всё же многие аналитики, эксперты, специалисты высказываются о том, каким оно будет, наше ближайшее будущее, что ждет общество, экономику, какие профессии получат вторую жизнь, а какие канут в Лету. О перспективах PRиндустрии — в нашей беседе с Анной Кириченко, одной из создателей коммуникационного агентства Redline PR. На ее счету более 150 успешно реализованных PR-проектов, разработка и реализация PR-кампании проекта «Большое путешествие AMAROK 2011» по всей России (от Калининграда до Владивостока) с KPI более 32 млн руб., PR-кампания «Автомобиль года в России». Анна обладает огромным опытом работы в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации рекламных кампаний с использованием разных каналов коммуникации, является экспертом в разработке и реализации PRстратегий в области автомобильной промышленности, финансов, горнодобывающей промышленности, экономического сотрудничества, благотворительности, социальной сфере.