По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Названы лучшие корпоративные СМИ 2020 года

30 апреля 2020 года в рамках XVII ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» подвели итоги конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа — 2020». Как сообщается на сайте РАСО, в 2020 году было подано более 70 проектов. Так, в номинации «Отраслевые Медиа: Web-Медиа» лауреатом стал проект «Северстали»: награду получила официальная страница «Северстали» во «ВКонтакте». В номинации «Отраслевые медиа: журнал» лучшим проектом признали корпоративный журнал «Инфосистемы Джет». Лучшим молодым редактором в этом году признали Юлию Баль, руководителя проекта B2Blog Билайн Бизнеc, лучшим редактором корпоративных медиа, работающим в отрасли более трех лет, — Веру Сечную, АО «Мэри Кэй».

По итогам конкурса награды также получили проекты компаний «Билайн», «Северсталь», «Инфосистемы Джет», «Мэри Кэй», издательств «Открытые системы» и «Гудок», Группы ЧТПЗ, «Рус Гидро», «Русской медной компании».

Своих победителей отметили и в США. О’Дайер официально опубликовал свой ежегодный PR-рейтинг, назвав практику финансового пиара 5W Public Relations 17-й по величине в США. С чистыми комиссионными в размере 2,1 млн долл. США подразделение выросло на 31,3 % с 2019 года и продолжало оставаться в топ-20 рейтинга четвертый год подряд.

Среди известных клиентов подразделения финансового пиара 5WPR — N26, один из самых быстрорастущих банков в Европе, который ликвидирует физические филиалы, Payoneer, платформа цифровых платежей, дающая возможность предприятиям по всему миру развиваться во всем мире, и AvidXchange, крупнейшая платежная сеть B2B в США.

5WPR имеет проверенную репутацию в том, что бренды финансовых клиентов так же динамичны, как и отрасль, в которой они работают. От активистских инвестиций и борьбы с доверенными лицами до рынков капитала, IPO, потребительского финансирования, страхования и банковского дела — команда обеспечивает результаты высшего уровня, основанные на аналитике рынка, стратегическом обмене сообщениями и сроках.

«Бульдог репортер» опубликовал советы для PR-специалистов, как выжить в условиях пандемии и на что следует обратить особое внимание. Так, чтобы «не выпасть из обоймы и оставаться на плаву», издание советует:

— быть ценным более чем выгодно. В этих условиях не стоит «гоняться» за прибылью, тем более что многие компании испытывают финансовые затруднения. Выполнение этой «гуманитарной» работы и отсутствие погони за прибылью принесет уважение вашей компании. Миру нужна любая помощь, которую он может получить в данный момент, и это самое малое, что может сделать PR-агентство;

— обратиться к онлайн-бизнесу. Социальное дистанцирование и изоляция заставили людей дела обратиться к Интернету — от общения с друзьями и семьей до покупки того, что им нужно. В будущем онлайн-бизнес увидит огромный рост. Например, согласно прогнозам, к 2023 году на долю электронной торговли должно приходиться 22 % от общего объема розничных продаж. По мнению автора, это число будет достигнуто к концу этого года;

Для Цитирования:
Названы лучшие корпоративные СМИ 2020 года. Служба PR. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: