По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Что день грядущий нам готовит?

Юрий Строфилов основатель и директор медиаресурса Saint-Petersburg.ru, PR-агентства Spbnews, сервиса онлайн-тренировок S10.run

Коронавирус не вечен. И он пройдет. А что будет потом, после того как мы все свободно выйдем из самоизоляции? Будет ли наша жизнь прежней? Этими вопросами задаются многие. Социальные сети пестрят информацией о нашем скором будущем. Кто-то уверен, что пандемия кардинально уже изменила нашу жизнь, другие, напротив, считают, что ничего не изменится, третьи — в раздумье. Мы тоже решили остаться в «тренде» и поинтересоваться у специалистов, каким они видят наше будущее и будущее PR-индустрии.

Если вы ждете конца кризиса, то зря. Конца не будет. Это не кризис, это изменение мира, и оно навсегда. К прежнему состоянию мир не вернется. Вы либо научитесь жить в этих условиях, либо мир дальше будет жить без вас.

До недавнего времени владельцы компаний покупали ваше время, чтобы вы производили для них продукцию. Этот подход требует ресурсов. Нужно следить, не воруете ли вы время владельцев компании. Кроме того, этот подход несет в себе риски: нужно точно рассчитывать конвертацию времени в продукт. Обычно владельцы ошибаются в расчетах требуемого времени, а работники не ошибаются в том, чтобы украсть половину рабочего времени себе.

Эффективные ребята без галстуков, без Breguet, без макияжа и глубоких декольте заполнят всё свободное пространство. Людей больше нет, есть способность производить продукт.

На удаленной работе контроль времени совсем уж сложен и владелец компании покупает результаты. Нет никаких kpi, никаких критериев эффективности. Просто дай мне то, что я смогу продать клиентам. При этом меня не интересует, есть ли у тебя компьютер дома, мешают ли тебе дети и в какое время ты работаешь.

Работники перестают быть наемными сотрудниками, рабами на восемь часов, а становятся партнерами, производящими общую продукцию.

Это социальный сдвиг, который выкинет на свалку всех, кто не может дать продукт. Зачем нужны пиарщики с тонкими щиколотками, если ты никогда этих щиколоток не увидишь. Зачем нужны лояльные сотрудники, хвостиком бегающие за начальником, если бегать запретили. Зачем нужны люди, утверждающие, что они самые трудолюбивые, все равно сколько времени было потрачено на сверление взглядом монитора.

Эффективные ребята без галстуков, без Breguet, без макияжа и глубоких декольте заполнят все свободное пространство. Людей больше нет, есть способность производить продукт.

Социальный сдвиг перекроит все устройство бизнеса, увеличит безработицу, ускорит приход роботов, создаст новые сервисы.

Для Цитирования:
Юрий Строфилов, Что день грядущий нам готовит?. Служба PR. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: