По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как выживает PR в условиях пандемии

Анна Кириченко эксперт и директор по развитию Redline PR — лучшего коммуникационного агентства 2019 года, сертифицированного АКМР

Сейчас только ленивый не хайпит на теме коронавируса. Конечно, хайп во время чумы — это минное поле, поэтому надо быть очень аккуратными. Важно не впадать в крайности и всегда помнить о профессиональной этике.

С 19 марта все россияне сидят дома: кто-то продолжает работать удаленно в квартире или за городом, а кто-то столкнулся с незапланированным отпуском. Улицы опустели, все массовые мероприятия отменились: мир постепенно погрузился в самоизоляцию.

В условиях кризиса компаниям необходимо не только скорректировать стратегию, но и запустить процесс адаптации для улучшения экономических факторов и психологического состояния. Поэтому так важно переосмыслить подход к клиенту: помните, что с аудиторией сейчас стоит подружиться. Когда в борьбе с эпидемией будет одержана победа, о вас вспомнят в первую очередь как о друге, а не как о безразличном бренде.

На что стоит обратить внимание PR-специалисту, чтобы улучшить положение бренда в период коронавирусной паники?

Любая новость со словом «коронавирус» автоматически становится инфоповодом, который мгновенно заполняет все ресурсы. Согласитесь, что во всей этой панике хочется отвлечься ненадолго от происходящего и увидеть положительный контент. Это и есть ваш инструмент: предоставьте аудитории тот самый «островок стабильности», который она ищет!

Четкая формулировка своих действий и активная позиция на рынке — это первый шаг, который стоит сделать в СМИ. В нынешних условиях PR является наиболее выигрышной и безопасной нишей, ведь завтрашний успех компании зависит от ее позиции сегодня. Стоит отметить, что мы не призываем именно к рекламе: PR — это в первую очередь планомерные, стратегические, позитивные коммуникации бренда с ЦА. Как мы говорили ранее, важно показать, что вы для своей аудитории друг, который не пытается игнорировать проблему, а, наоборот, признает ее и предпринимает все необходимые меры для комфорта потребителя. Подобные условия взаимодействия реально построить за счет положительного контента, который будет полезен в сложившейся ситуации: чтобы пережить непростое время, важно объединиться и оказать друг другу поддержку.

Важно переосмыслить подход к клиенту: помните, что с аудиторией сейчас стоит подружиться. Когда в борьбе с эпидемией будет одержана победа, о вас вспомнят в первую очередь как о друге, а не как о безразличном бренде.

Для Цитирования:
Анна Кириченко, Как выживает PR в условиях пандемии. Служба PR. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: