По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Слово редактора

Коронавирус не вечен. И он пройдет. А что будет потом, после того как мы все свободно выйдем из самоизоляции? Будет ли наша жизнь прежней? Этим вопросом задаются многие. Социальные сети пестрят информацией о нашем скором будущем. Кто-то уверен, что пандемия кардинально уже изменила нашу жизнь, другие, напротив, считают, что ничего не изменится, третьи, в раздумье. Мы тоже решили «остаться в тренде» и поинтересоваться у специалистов, каким они видят наше будущее и будущее PR-индустрии. Об этом в рубрике «Точка зрения».

Сегодня многие компании, организации, государственные структуры сосредоточились на решении задач, вызванных самоизоляцией и непростой экономической ситуацией. Роман Черниговцев в рубрике «Кризисный PR» приводит свои эскизы правил и установок, которые пригодятся при встрече с талебовским «черным лебедем» в коммуникациях.

Прогнозы — дело неблагодарное. И все же многие аналитики, эксперты, специалисты высказываются о том, каким оно будет, наше ближайшее будущее, что ждет общество, экономику, какие профессии получат вторую жизнь, а какие канут в Лету. О перспективах PR-индустрии в нашей беседе с Анной Кириченко, одной из руководителей коммуникационного агентства Redline PR, рубрика «PR пиарщика».

Нужен ли сегодня пиар малому и среднему бизнесу? Ответ на этот вопрос вы узнаете из материала Константина Барановского в рубрике «PR и бизнес».

С аналитикой рынка рекламы 2019 года можно ознакомиться в рубрике «PR и маркетинг». Владимир Евстафьев и Станислав Любезнов представили полный анализ рынка отечественной рекламы. По мнению экспертов, несмотря на снижение показателей в 2019 году, в ближайшие годы достигнуть таких результатов будет уже не просто и тому причина не только COVID-19.

Дмитрий Трепольский, руководитель онлайн пиар-агентства PR-online, поделится своими секретами успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов в рубрике «PR-опыт». А Евгения Бардукова расскажет о том, как CRM-система может помочь в оценке эффективности работы PR-службы (рубрика «PR-тренды»).

Для Цитирования:
Слово редактора. Служба PR. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: