В данной статье исследуются способы и формы защиты прав участников корпоративных отношений. Автором проведен анализ учебной литературы и законодательных актов, в частности Гражданского кодекса Российской Федерации. В статье рассматриваются общие и специальные способы защиты корпоративных прав, особое внимание уделяется основным формам защиты прав участников корпоративных структур.
Статья посвящена вопросам рассмотрения обеспечения прав несовершеннолетних потерпевших и свидетелей в головном процессе. На основании положений международных источников делается вывод, что приоритетным является защита прав несовершеннолетних участников уголовного процесса путем минимизации их участия в производстве по делу. Производится анализ положений отечественного законодательства. Делается вывод о необходимости полного исключения участия несовершеннолетних в судебных заседаниях и замены их участия использованием видеосъемки.
Исполнительное производство — это важная часть судебной системы, обеспечивающая реальное исполнение решений судов и других органов, подтверждающих права и законные интересы граждан и юридических лиц. Однако в процессе его реализации возникают разнообразные проблемы, которые могут негативно сказываться на эффективности и справедливости достигнутых результатов. Во-первых, одной из основных проблем является недостаточная правовая регламентация, что приводит к неопределённости в компетенции органов, исполняющих судебные решения. Во-вторых, практическая реализация исполнительных документов часто сталкивается с задержками и бюрократическими препонами. Это может происходить как вследствие недостатка ресурсов у исполнительных служб, так и из-за неправильного поведения отдельных должников. Кроме того, часто возникают случаи злоупотребления правом, когда должники уклоняются от исполнения обязательств, используя лазейки в законодательстве. Неэффективные механизмы взыскания и недостаточная защищённость прав кредиторов также являются значительными проблемами.
Статья посвящена развитию института наставничества на государственной гражданской службе в России. Рассматриваются основные цели и задачи наставничества, его роль в профессиональном росте государственных служащих, а также влияние на корпоративную культуру и взаимодействие внутри организаций. Анализируются существующие проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются программы наставничества, такие как недостаток мотивации наставников и отсутствие системного подхода. Предлагаются рекомендации по созданию эффективной системы наставничества, включая разработку методических рекомендаций, обучение наставников и внедрение механизмов оценки эффективности. Статья подчеркивает важность наставничества как инструмента повышения качества государственного управления и формирования высококвалифицированного кадрового состава.
В данной статье предпринята попытка анализа правового режима генетической информации в контексте действующего законодательства о персональных данных. Автором был сделан вывод, что установление правового режима генетической информации посредством института персональных данных и, в частности, биометрических персональных данных не позволяет учесть особенностей такой информации. Кроме того, сделано заключение о том, что в силу специфики геномной информации установление ее правового режима должно быть оформлено в рамках отдельного института информационного права.
В рамках данной статьи рассматривается предмет и метод трудового права, изучение которого позволяет глубже понять механизмы его функционирования, а также в статье анализируется тематическая литература, мнения ученых-правоведов по поводу предмета и метода трудового права.
Ответственность за причинение вреда является центральной категорией в гражданском праве и известна как деликтная ответственность и не всякое возмещение ущерба квалифицируется как деликтная ответственность. Кроме того, если говорить о деликтной ответственности, то она – ответственность – имеет ярко выраженные отличия от других форм защиты гражданских прав. Таким образом, деликтная ответственность за причинение вреда жизни и здоровью граждан представляет собой многогранную область, требующую внимания к как юридическим аспектам, так и к обществу в целом в целях надлежащей защиты прав граждан.
В статье рассматривается понятие искусственного интеллекта, принципы работы и его применение в сфере образования, медицины, транспорта и искусства. Описываются существующие подходы к созданию искусственного интеллекта, а также процесс обучения нейросети. Приводятся конкретные программные решения, использующие возможности искусственного интеллекта в рамках улучшения конечного продукта и пользовательского опыта. В том числе, затрагивается этичность внедрения искусственного интеллекта для его соответствия ценностям и интересам общества.
Статья посвящена разработке структурно-уровневой модели рисков нарушения образа тела. В основу модели лег теоретический анализ, а также имплицитные представления современной молодежи о рисках нарушения образа тела. Модель включила индивидуальные, ситуационные, цифровые, микросоциальные и макросоциальные факторы. Была проведена первичная апробация диагностического чат-бота, созданного на основе разработанной модели. Созданный чат-бот может быть использован для мониторинга социальных рисков, а также выявления индивидуальных рисков уязвимых групп молодежи.
В статье рассматриваются различные подходы к проблеме зла и теодицеи в философии и теологии, анализируются взгляды таких мыслителей, как Августин, Аквинский, Лейбниц, Кант и современные исследователи.
В статье рассматривается специфика программы Летней школы РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, организуемой для выпускников Шаньдунского гидротехнического института (КНР), которые планируют поступать на основные факультеты вуза. Курс Летней школы построен с учётом этнопсихологических особенностей китайских учащихся и решает комплексные задачи по их языковой, социокультурной, профессиональной адаптации. Программа курса составлена в соответствии с современной концепцией профессионально ориентированного обучения иностранных учащихся в российских вузах, что подразумевает включение студентов-иностранцев в учебно-профессиональную коммуникацию на всех этапах и во всех формах образовательного процесса.
В статье рассматриваются особенности формирования профессиональных компетенций у специалистов среднего профессионального образования путем внедрения практико-ориентированных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения.
В статье рассматриваются основные направления использования современных технологий в образовании, их влияние на учебный процесс и перспективы дальнейшего развития. Особое внимание уделяется таким аспектам, как дистанционное обучение, мобильное обучение, искусственный интеллект и машинное обучение, а также геймификация и виртуальная реальность. Анализируются преимущества и недостатки приведенных современных технологий, а также их потенциальная польза для образовательного процесса.
В статье рассматриваются вопросы современных образовательных тенденций через призму феноменологических концепций в философии, социологии и педагогике на основании классических трудов Эдмунда Гуссерля, Альфреда Шюца, Мартина Хайдеггера. В статье исследуется процесс познания и интерпретации познаваемого как динамично изменяющийся феномен, прямо зависящий от образовательных технологий, применяемых на основании общественного запроса на образовательные продукты.
В данной статье основное внимание авторов уделяется значимости индивидуальных профессионально-ориентированных образовательных маршрутов, нацеленных на гибкость и адаптивность в обучении в военном вузе. Авторами освещаются актуальные аспекты современного российского военного образования и повышенные требования к качеству подготовки офицеров для поддержания мирового паритета по всем параметрам. В контексте иноязычного образования подчеркивается необходимость внедрения проблемного обучения и проектной деятельности для развития критического мышления и практических навыков на иностранном языке, так как именно такой подход поможет сформировать высококвалифицированных военных специалистов, способных эффективно взаимодействовать в международной среде и применять полученные знания в различных профессиональных ситуациях.
В статье рассматривается происхождение такого термина как «косплей», происхождение и развитие творческого движения в современной культуре. Подробно рассказываются отличительные черты этого хобби и ключевые особенности.
В данной работе исследовано применение современных интерактивных технологий, таких как мобильные приложения, онлайн-платформы и виртуальная реальность, в процессе обучения английскому языку. Особое внимание уделено влиянию этих технологий на уровень владения языком, мотивацию студентов и их учебные результаты. Исследование также рассматривает изменения в образовательном процессе, выявляя как положительные, так и отрицательные аспекты применения технологий. Например, некоторые студенты могут значительно улучшить свои навыки благодаря интерактивным ресурсам, в то время как другие могут столкнуться с трудностями в концентрации и самоорганизации. Важным аспектом является анализ доступности ресурсов, разнообразия форматов обучения и индивидуализации подходов. Авторами изучены также вопросы использования аналитики для отслеживания прогресса, влияние социальных сетей на взаимодействие между студентами и преподавателями, а также безопасность данных и этика в использовании технологий. Выводы исследования помогут определить оптимальные способы сочетания традиционных методов и современных технологий для достижения максимальных результатов в обучении английскому языку, обеспечивая при этом более глубокое понимание предмета и развитие критического мышления у учащихся.