В каждом офисе смогут вспомнить, как много копий было сломано по поводу того, как должны выглядеть визитки. Создание и использование ультрамодных визиток с цветными краями и стразами, а потом возврат к тому дизайну, который был разработан лет десять назад? Вам знакомо такое? Несмотря на то что у всех у нас разные вкусы, есть также понимание, что внешний вид вашей визитки способен сказать о вас и вашей компании очень много. Всерьез относясь к внешнему виду небольшой карточки, которую вы передаете из рук в руки, вы заботитесь о том, какое впечатление вы производите. Однако важно помнить, что тренды и мода так стремительно меняются, что успеть за всеми новинками невозможно, да и не нужно. Предлагаем вам выбрать что-то одно — то, что кажется вам наиболее интересным и больше всего передает дух вашей компании.