По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Кейсы реальных проектов

Любой предприниматель, решив открыть бизнес в новой для себя нише, как правило, задается вопросом, как рассчитать бизнес-план и как описать свое будущее предприятие, чтобы было понятно всем: от инвестора и дизайнера до маркетолога и бухгалтера. Как написать концепцию предприятия самостоятельно? На какие вопросы нужно ответить, какие бизнес-процессы описать до принятия инвестиционного решения, а какие могут быть дополнены или изменены в процессе и даже после открытия заведения. Мы собрали и обобщили опыт разных консультантов и составили перечень самых необходимых пунктов концепции.

Итак, из каких разделов и глав состоит концепция? Состав проекта может быть следующим.

1. Резюме проекта.

2. Выбор и обоснование концепции кафе.

3. Позиционирование кафе.

4. Отличительные особенности бизнесидеи проекта.

5. Основные параметры кафе, основные потребительские группы.

6. Рекомендации по рекламе и продвижению.

7. Планировочные решения.

8. Зонирование и функциональное назначение помещений.

9. Формы и методы обслуживания.

10. Базовые и дополнительные услуги кафе.

11. Стилистическое решение интерьера.

12. Предпроектный план и маркетинговый анализ.

В каждом номере мы будем рассматривать новые пункты из содержания концепции. А сегодня более подробно рассмотрим пункт «Планировочные решения» и «Проект меню. Рекомендации по ассортиментному перечню» на примере реального проекта.

Для рассматриваемого проекта было решено использовать вновь построенное здание. Это двухэтажное строение, построенное по современным технологиям, с использованием универсальных отделочных материалов и с современными коммуникациями, что облегчает выбор вариантов зонирования для более эффективного использования площади.

Данный проект концепции предприятия общественного питания предполагает использовать всю площадь первого этажа, а также прилегающую к зданию территорию, для создания летней площадки кафе, а также организации хозяйственной деятельности (погрузочно-разгрузочные работы, места хранения мусора и т. п. производственного блока) на заднем дворе.

Формат нового предприятия общественного питания — демократичное городское кафе. Предприятие необходимо создать под следующими лозунгами индустрии гостеприимства: отличная еда и напитки, качественный сервис и хорошая, располагающая к отдыху комфортная среда. Кафе будет рассчитано на потребителей, относящимся к категориям, которые выбирают и ценят эти три составляющие.

Заказчику проекта предлагались разные варианты зонирования площади помещения, в итоге был выбран самый оптимальный вариант, в котором учтены все необходимые для общепита функциональные зоны.

Для Цитирования:
Кейсы реальных проектов. Общепит: бизнес и искусство. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: