Разумеется, мода на визитные карточки меняется благодаря появлению новых материалов и фактур. Технический прогресс и новые технологии предлагают разнообразные материалы: дешевые и дорогие, пока непривычные и те, что не сильно отличаются от уже знакомых.
Итак.
Понравится любителям экологии и сторонникам сохранения лесов. Никакого картона или бумаги, визитки, напечатанные на пластике тоньше миллиметра, занимают мало места, не боятся пролитого кофе, не мнутся, и главное, выглядят очень современно.
Многие могут вспомнить, как была популярна дизайнерская бумага, на ощупь похожая на лепесток розы. Приятные тактильные ощущения мало кого оставляли равнодушными, при этом такая визитка долго сохраняла свой внешний вид, не мялась и не пачкалась, имела приятные оттенки. Только дописать хоть что-нибудь на такой бумаге не представлялось возможным.
Следующим шагом стало появление визиток с фактурой дерева, ткани и кружев, покрытием, которое имитирует печенье, резину, металл. Визитки с фактурой под дерево могут многое рассказать о бизнесе и при этом хорошо запоминаются. Представьте, что вам надо отыскать среди вороха визиток карточку компании, которая занимается я нестандартной деревянной мебелью? Вероятность отыскать визитку цвета фактуры дерева гораздо выше, чем визитку, напечатанную на обычной бумаге.
Такие визитки вы вряд ли встречаете часто, тем не менее они существуют. Тонкие пластины дерева или шпона могут быть как абсолютно гладкие, так и с узорами, с необычными тактильными элементами. На такой фактуре можно реализовать практически любые идеи, печатать буквы краской, выжигать, вырезать и т. п.
Какое-то время назад печатать что-либо на обратной стороне визитки было моветоном, и этого старательно избегали. Однако мода на визитки с крупными шрифтом, большими буквами и логотипами — предполагает использовать одну из сторон для размещения ограниченной основной информации или названии, а более подробную информацию размещать на второй стороне.