ОКСАНА БОТВЕНКО — ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, ДИРЕКТОР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НЕМЕЦКОЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ РОДИЛАСЬ И ВЫРОСЛА В ИРКУТСКЕ, ЗДЕСЬ ЖЕ ПОЛУЧИЛА ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ. ТОГДА ЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ РЕКЛАМНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ИХ ВНЕДРЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ. В МОСКВУ ПЕРЕЕХАЛА ПО ПРИГЛАШЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЯ УЖЕ СОСТОЯВШИМСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА. КОМПАНИЯ БЫЛА ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ ПО СТОЛИЧНОМУ РЕГИОНУ И МОГЛА ДОВЕРИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ. ПАРАЛЛЕЛЬНО С РЕШЕНИЕМ РАБОЧИХ ЗАДАЧ, ПОЛУЧИЛА ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МФЮУ (Г. МОСКВА) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТОЛОГ». В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЕЕ 14 ЛЕТ, ИЗ КОТОРЫХ СВЫШЕ 12 — НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНИМАЕТ ПОСТ ДИРЕКТОРА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ MW-LIGHT — НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ СВЕТИЛЬНИКОВ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ. ОКСАНА ПОСТОЯННО ИЗУЧАЕТ НОВИНКИ РЫНКА МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ. БЛАГОДАРЯ СВОИМ ЗНАНИЯМ И ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ, ПОЛУЧИЛА СТАТУС ЭКСПЕРТА, К МНЕНИЮ КОТОРОГО СТОИТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ.
Каждый раз я отшучивалась, отделывалась ничего не значащими отговорками, потому что понимала тогда и сейчас, насколько этот процесс непрост. Но пришло время, когда мой опыт уже не позволяет уходить в сторону от конкретики, а потому я решила поделиться с читателями своими знаниями. Наверняка вас будет немало, кто уже созрел для открытия своего интернет-бизнеса.
Действительно, за последние лет тридцать рынок продаж существенно изменился. Торговые точки на рынке перестали быть единственно верным выходом для открытия собственного дела. Бизнесу приходится идти в ногу со временем, новыми технологиями, а зачастую развиваться быстрее, чтобы не оказаться в аутсайдерах.
В последние годы все чаще предприниматели обращают свое внимание на виртуальное интернет-пространство. Даже при наличии магазина «на земле» выход на электронную коммерцию манит бизнесменов любого уровня, будь то продажи сложного технологического оборудования для крупных корпораций или реализация сладостей hand made. Последние события, связанные с пандемией и карантином, еще раз подстегнули предпринимателей поторопиться с открытием своего онлайн-бизнеса.