Иванова Ольга Алексеевна
Ключевые слова:
искусственный интеллект, обучение персонала, направления, образование, система обучения, эффективные команды
УДК: 65.016.8
Актуальность исследования обусловлена тем, что путь к использованию искусственного интеллекта не закрыт методологам и преподавателям, которые не разбираются в моделях обучения искусственного интеллекта и не являются дата-сайентистами. Актуальное состояние области говорит о том, что участникам сферы образования необходимо повышать свою технологическую грамотность, понимать принципы работы технологий, их ограничения и возможности применения, чтобы было легче управлять технической командой. Цель исследования — представить эффективные инструменты искусственного интеллекта при обучении персонала. Проведена аналитика лучших практик, опыта и результатов внедрения искусственного интеллекта. Научная новизна исследования заключается в обосновании гипотезы о том, что искусственный интеллект позволит поддерживать персонализированную и своевременную обратную связь как обучающемуся персоналу, так и преподавателям; делать обучающий процесс более прозрачным, видимым.