Статья посвящена рассмотрению сущности маркетплейсов — специализированных интернет-витрин, функционирующих на современном коммерческом рынке. Автором раскрываются специфические особенности таких платформ и анализируются ключевые различия между представителями данного сектора экономики. В процессе изучения темы определяются основные типы маркетплейсов, тенденции их развития, а также их роль в развитии интернет-магазинов различной структуры. Рассматриваются перспективы создания маркетплейса либо преобразования существующего интернет-магазина в маркетплейс.
В статье освещены вопросы продвижения российских товаров и услуг с помощью каналов электронной коммерции на примере международной торговой площадки Alibaba.com. Российский сервис-провайдер площадки рассказывает о факторах, влияющих на успех в электронной торговле, опыте работы российских компаний, о том, как стать конкурентоспособным на мировом рынке.
Статья посвящена практическим аспектам вывода российской продукции на торговой площадке Amazon. В ней описаны способы размещения, сложности, с которыми сталкиваются российские производители, и нюансы работы с маркетплейсом. Особое внимание уделено типичным ошибкам, допускаемым экспортерами.
Рынок B2B-коммерции стремительно растет во всем мире. Россия — не исключение, хотя темпы роста и доля онлайн-продаж на рынке ниже, чем у западных и азиатских стран. Раскрыть потенциал для роста помогут несколько ключевых факторов развития сектора оптовых онлайн-продаж.
В статье затронуты проблемы позиционирования департамента маркетинга в структуре российских компаний, что приводит к искажению функции маркетинга и негативно сказывается на финансовых показателях компании при выводе новых продуктов на рынок. Автор делится своим опытом работы в качестве директора по маркетингу СТМ крупнейшего российского парфюмерно-косметического ритейла, проводя анализ допущенных при выводе нового продукта на рынок ошибок вследствие нарушения взаимодействия между департаментами стратегического маркетинга и продаж. Для сравнения приведен успешный опыт работы в парфюмерном направлении бренда Yohji Yamamoto, UK и запуск продукта на международный рынок.
В условиях нестабильности экономической ситуации и ужесточающейся конкурентной борьбы на внутреннем рынке необходимо иметь опыт успешных продаж и проработанные каналы сбыта за рубежом, тем более, что качество отечественной продукции сопоставимо с мировыми аналогами.
Сегодня все больше значение приобретает анализ: данных, рынков, конкурентов. Одним из наиболее важных анализов для деятельности предприятия на сегодняшний день и, тем более, на перспективу является стратегический анализ. Только имея данные с прогнозом на будущее, можно правильно выстроить действия компании, учесть возможные риски и быть готовым к их последствиям.
На примере производственной компании в статье рассматривается стратегия диверсификации с акцентом на работе с каналами продаж. Проанализированы положительные и отрицательные стороны диверсификации, ее цели и ограничения. С учетом тенденций развития рынка электротехнической продукции показана система работы с каналами продаж и их диверсификация при влиянии производственных и логистических факторов.
Цель любого бизнеса — прибыль. И основная задача ценообразования — найти оптимальную цену продукта. Многие предприниматели и владельцы бизнеса считают, что маркетинг — это только привлечение клиентов в отдел продаж. В этой статье разберемся, как маркетинг связан с ценообразованием, как маркетолог влияет на ценовую политику, какие есть инструменты и какими могут быть результаты.
Видеореклама — необходимый инструмент маркетинга в мире современного бизнеса, особенно когда конкуренция на рынке все выше, а потребитель становится все избирательнее. Такой формат позволяет увеличить конверсию первичных продаж, решить основные проблемы продвижения в B2B, а также повысить узнаваемость бренда и облегчить жизнь продавцам, дополнив презентацию запоминающимися образами.
Сталкиваясь каждый день с очевидными вещами, мы не каждый раз задумываемся над тем, что у всего, что нас окружает, есть автор. Так, любое техническое решение было придумано человеком, каждый текст и рисунок в Интернете написаны человеком. И у всего этого есть владелец. Можно взять произведение, обнародованное и находящееся в общем доступе, и использовать его. Однако зачастую такое использование может быть незаконным. Что нужно знать об ответственности за незаконное использование и как ее избежать, вы узнаете из настоящей статьи.
Данная статья посвящена определению трендов рынка сувенирной продукции в осенне-зимний период 2019–2020 годов для B2B-сегмента. Проанализировано значение промотоваров в партнерских взаимоотношениях, выявлены актуальные тенденции, а также условия разработки линейки сувенирной продукции.