По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тренды рынка сувенирной продукции осенне-зимнего сезона 2019/2020 для B2B-компаний

Блауволь А. Р. PR-менеджер, «Точка касания», г. Санкт-Петербург

Данная статья посвящена определению трендов рынка сувенирной продукции в осенне-зимний период 2019–2020 годов для B2B-сегмента. Проанализировано значение промотоваров в партнерских взаимоотношениях, выявлены актуальные тенденции, а также условия разработки линейки сувенирной продукции.

Литература:

1. Сувенирная продукция. Статья. Источник: http://www.artwell.ru/services/souvenirs/

2. Рекламные сувениры. Статья. Источник: https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/ reklamnye-suveniry/

3. Полиграфические тренды. Статья. Источник: https://pro-color.ru/blog/poligraficheskietrendy-2019-goda/

4. Тренды сувенирной продукции 2019: новые идеи, новые материалы. Статья. Источник: https://n-direct. gift/trendy-suvenirnojprodukcii-2019-novye-idei-novye-materialy/

5. Аксессуары на осенний пе риод. Статья. Источник: http://pro¢ -media.ru/aksessuar-vosennij-period/

Сувенирной продукцией называют вид изделий, который используется в качестве подарков, призов или раздаточных материалов, включая корпоративные и бизнес-сувениры. Подобная продукция предоставляется бесплатно и имеет «отметку» компании: нанесенный логотип, фирменные цвета на самом продукте или на его упаковке. Сувенирная продукция выступает как промотовар, который, в свою очередь, является одним из инструментов маркетинга [2].

Цель использования сувенирной продукции — реклама и повышение лояльности партнера/клиента к компании. Ручка или буклет с логотипом организации всегда находится под рукой, напоминая клиенту о существовании подобной компании и возможности воспользоваться их услугами. Процесс вручения сувенирной продукции клиенту или партнеру — «точка касания», создающая впечатление индивидуального подхода.

Развитию рынка сувениров и подарков в бизнесе способствуют требовательные запросы заказчиков. Данный инструмент появился давно и его использование достаточно распространено. Следовательно, каждый партнер после удачного сотрудничества «одаривает» своими ручками, блокнотами, календарями и прочими подарками.

Как и в любой сфере, спустя некоторое время, на рынке сувенирной продукции стали формироваться тренды. Начиналось все с даты вручения подарков. Какой можно найти повод, чтобы напомнить о себе компании?

• Крупные праздники

Сюда относится день рождения компании (целевая аудитория), Новый год и профессиональный праздники, в зависимости от сферы деятельности. Например, если это рекламное агентство — то можно поздравить с Днем PR-специалиста. Если это строительная фирма, то с Днем строителя и т. д.

• После встречи

После проведенных переговоров с потенциальным партнером нужно оставить о себе хорошее впечатление и информацию, но ненавязчиво. Как это можно сделать? Во-первых, использовать фирменные бланки для заметок во время переговоров. Во-вторых, вручить представителю компании подарочный набор: брендированный пакет с продукцией компании, которую представитель может использовать, а также буклет или маркетинг-кит.

Для Цитирования:
Блауволь А. Р., Тренды рынка сувенирной продукции осенне-зимнего сезона 2019/2020 для B2B-компаний. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: